Панические атаки у жены. Помощь ребенку. - консультация психолога

Так сложилась семейная жизнь,что первый ребенок-девочка часто болела и имела задержку психо-моторного развития. Все это пришло на не простой период в моей жизни потерю работы и поиски новой. В результате у жены возникли панические атаки, страх маленьких закрытых пространств. Всем сердцем хочу ей помочь. Ищу психолога который владеет методом КПТ, шамана, совет. Спасибо!
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Александр. Работаю с подобными проблемами,правда не в КПТ, а в парадигме психоаналитического направления. Это направление отличается своей глубиной и стойкостью результатов.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Снегирева Наталья
Психолог
г. Копейск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте! Я в своей работе использую когнитивно-поведенческий подход. Конкретизируйте пожалуйста ваш вопрос, что именно ждете от форума?
Александр
Пользователь
Ответ для: Снегирева Наталья
Добрый день! Я ищу психолога, который имеет положительный опыт работы КПТ, или подскажет к кому можно обратиться. Учитываю регион проживания, так как не исключаю что понадобится личная встреча.
Снегирева Наталья
Психолог
г. Копейск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Опыт работы с паническими атаками и агорафобией у меня есть, но я работаю онлайн. В КПТ подходе нет принципиальной разницы очно работать или онлайн, эффективно в любом случае, поэтому выбор за вами)
Александр
Пользователь
Ответ для: Снегирева Наталья
Большое спасибо Наталья!
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Добрый день, Александр. Исходя из того, что на форум за помощью обращаетесь Вы, а не Ваша супруга, а также, исходя из того, что Вы связываете, как я поняла из сообщения, возникновение панических атак у своей супруги с трудным этапом в Вашей жизни, можно сделать вывод, что Вы на данный момент испытываете обостренное чувство вины, что в свою очередь может транслироваться и супруге, совсем не поддерживая ее в ее положении. Следовательно я бы Вам рекомендовала обозначить наличие психологических вопросов-проблем, которые есть и у Вас. Для чего это делать? 1. Что бы Ваша супруга благополучно преодолела психическую проблему, она должна самостоятельно к этому идти: сама искать специалиста, который ей подойдет, выбирать форму работы и т.д. 2. Иногда партнер не чувствует в себе сил, ресурса бороться со своей проблемой и проявляет желание, что бы кто-то за него(нее) решил проблему,перекладывает ответственность, часто вызывая чувство вины, запуская таким образом модель созависимых отношений, что не решает проблему, но даже приводит к возникновению новых. Я работаю в психоаналитическом ключе. И буду рада, если за помощью обратитесь ко мне.
Александр
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Добрый день Юлия! Возможно ваша версия имеет основания. Однако золотым стандартом в мире, в области лечения панических атак является метод КТП. Об этом я узнал после ряда неудачных попыток побороть эту проблему. Поэтому я не хочу тратить наше с вами время, тем более повторюсь - жена пробовала уже другие дорогостоящие консультации, методы лечения, год сидела на таблетках. Результата не увидели никакого.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Вам лучше видно. Желаю удачи!
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Александр
Уважаемый Александр, КПТ и шаманство обычно несовестимые подходы!) Тогда уж или/или. Поскольку проблема у вас сложная, понадобится не 1 сеанс. Ищите тех, кто работает на результат, а не долгосрочный процесс. Возможно, вам стоит начать с разовой консультации, чтобы выбрать подходящего для вас специалиста или по отзывам. Удачи!)
Детский, семейный, личный психотерапевт для взрослых, консультант- сексолог
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Александр
Искать должны не вы, а жена
Александр
Пользователь
Ответ для: Дюсметова Римма
Добрый день Римма! Я пытаюсь найти психолога, но не исключаю и другие варианты. Знаете когда долго не можешь побороть болезнь, готов на все. Мне понравилось Ваше образование и опыт работы, мы можем организовать пробную консультацию по Скайпу?