Про отношения мч и жн - консультация психолога

Добрый день!
Разведена, сейчас строю новые отношения с мужчиной- ровесником.
Взрослый мужчина ( 41 год) периодически шутит со мной след.образом. Например, не смогла по уважительной причине пойти на свидание, когда он приглашал, наказана- месяц без поцелуев, часто обижается на меня, иногда причины какие то  выдуманные.
Я начинаю говорить о том, что мне это неприятно. Он переводит разговор  в то,  что я женщина с огромными тараканами, а он просто так шутит.
Я чувствую унижение меня как женщины в этих отношениях.
Это со мной что то не так, я шуток не понимаю? Или это абьюз?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наталья
Добрый день, Наталья, с Вами все так.
Не весьма зрелая личность попалась Вам. Обижаются дуются дети. Они же жестоко наказывают обидчика. Что и делает этот мужчина. Он хочет полностью подчинить Вас своим правилам. Взрослый мужчина не ведет себя так. Минимум на равных с любимой женщиной - а скорей великодушно любя к ее слабостям естественным. Если мужчине женщина нравится - он все сделает для того, чтоб она была довольна. Заботится. Берет ответственность.
Здесь скорей забота его о своем эго. В Вашем мужчине рулит внутренний ребенок, а не взрослый. Расспросите его о детстве, возможно, там была деспотичная мать, или он был не особо нужен - сейчас пытается Вас контролировать, т.к не мог проконтролировать в детстве. Не дополучил тогда.
С комплексами он, короче, с ущербной самооценкой - вот добирает так.
Я не могу Вам сказать - бегите и найдите нормального. Который с удовольствием участвует в равном обмене, дает и получает удовольствие, когда женщина принимает и радуется.
Что будет, когда вы станете жить вместе?
Токсичный партнер.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Наталья
Пользователь
Благодарю Вас за ответ!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Наталья. Вас должно насторожить то, что он не прислушивается к тому, что Вам это не нравится. Да, это похоже на обьюз. Не плохо бы разобраться, почему Вы это терпите, ради чего? Подумайте, насколько Вам нужен этот мужчина? Если Вам потребуется профессиональная помощь, что бы разобраться в себе и своих чувствах, обращайтесь, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Наталья
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Хорошо, спасибо!
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, опираясь на то что вы написали, такое поведение называется газлайтингом. Прочтите об этом информацию это поможет вам детальнее оценить ситуацию. На счет наказаний в отношениях, вам это подходит? Не думаю, что вам стоит искать "тараканов" в себе. С уважением, Валерий
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Наталья
здравствуйте Наталья! скажите, а какая разница вы таких шуток не понимаете или он шутить не умеет? важен факт: вас такое поведение мужчины расстраивает, вам неприятно. вы об этом сказали, но мужчина не прислушался...
значит рядом с вами мужчина который вас не слушает, он не ставит перед собой цель осчастливить вас.
и вам решать те положительные качества, которые вас в нём привлекли, они перевешивают тот факт, что мужчине не важны ваши чувства и переживания.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Самое интересное почему вы привлекли такого партнёра.? Для чего из миллиарда других мужчин, вы выбрали именно такого? Возможно для того, чтобы понять свою ценность. Что вы ценны, что вы важны. И если мужчина не ценит вас - значит вы сами себя не цените. Он лишь зеркалит. Если же ценили, уважали - вы ушли бы из этих отношений. Как только вы себя начнёте любить, ценить, принимать по праву рождения всю себя - человек начнёт к вам также ценностно относится или же вы просто уйдёте из отношений. Если это поведение остаётся на уровне шутки - то тут вопрос коммуникации. Сказать через чувства, что вам неприятно, что вы от этих шуток плохо себя чувствуете и т.д. (используя технику я-сообщение). Но если это на уровне поведения и вы действительно сидите месяц без поцелуев. То зачем вам это нужно? Почему он так себя ведёт. У него свои травмы, возможно так вели себя его родители, или он сформировал такое поведение в отношениях с другими девушками. Обращайтесь за консультацией. Буду рада помочь.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Валерий Мармышев
Спасибо
Наталья
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Поняла, спасибо за ваш ответ
Наталья
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Благодарю Вас за ответ!