Непонятное будущее - консультация психолога

Здравствуйте. Необходим взгляд со стороны, возможно совет. Попытаюсь объяснить покороче. Встречаемся с мужчиной 2,5 года из них живем 1,3 вместе в моей квартире. Мы оба в разводе у меня сын, у него 3" в категории "Психология".
ребенка, дети жили с мамой после их развода. Он человек ответственный детей очень любит, пока я с ним в отношениях он все это время активно ими занимался и помогал, с детьми я знакома. Что касается наших отношений он заботливый, помогает постоянно во всем(в быту, в мужском плане, финансово) сыну моему подарки дарит, отношения у них спокойные, моему ребенку 15 лет я очень рано его родила, он очень стесняется моего ребенка. Говорит постоянно о свадьбе, но пока еще не решился пойти в загс, он к этому постепенно идет, говорит что меня встретил на всю жизнь и определился с выбором, если не я то никто, все жизнь готов прожить.(его слова) а вот я другая мне необходимо все и сразу, не могу ждать, если у меня горит, то мне нужно сейчас, сказала ему до конца года определяйся либо семья или зачем тратить время ( у него несколько раз было все завтра в загс идем или такого числа идем, все пошли ну и на этом тишина, утро настает никто никуда не идет и никто об этом не говорит) поэтому так и сказала, что до конца года.Да и чувствую себя не очень хорошо в этом положении что просто ему удобно порой а чтобы меня держать он их говорит то что я хочу слышать, но возможно ошибаюсь это просто мои накрутки. он сказал что у него до конца года есть время определиться в какой из месяцев сделать мне предложение. но буквально три недели назад случилось непредвиденная ситуация, его бывшая жена полгода назад родила от сожителя ребёнка и соответственно поехала в вслед за этим мужчиной в другой город, но всё хотела это сделать тихо чтобы ей никто не мешал, у них в браке приобретена совместная квартира он когда уходил он оставил жильё детям и после развода делить не стал квартира была оформлена на неё и словесная доха договорённость была о том что в дальнейшем это перейдёт детям и они сами будут решать что с ней делать, но бывшая супруга переоформляет своего сожителя и её сожитель продает квартиру третьему лицу, они в ней живут месяц он от бабушки привозит выходной детей она сидит на чемоданах и собирает детей в другой город двоих детей он оставил здесь они более старше они сами не захотели а маленькие ребёнок ему шесть лет он поехал с мамой, но все было бы не так страшно если её сожитель не был цыганом, соответственно сейчас с детьми проживает её мама их бабушка их бабушка есть квартира в которой сейчас живут дети он соответственно каждый день заезжает помогает, Он нанял адвоката подал на аннулирование сделок на раздел квартиры, она возвращаться не собирается планирует на каникулах забрать остальных детей но он под подает иск также сейчас в суд определении их место жительства потому что куда она переехала у неё ничего нет ну и как бы ей дети особо не нужны за последние две недели она не позвонила им ни разу, он часто общается с третьим ребёнком звонит она препятствует но там сам ребёнок более к ней тянется. Меня конечно эта ситуация очень сильно тряхануло, меня во все стороны я и хотела с ним быть я и не хотела с ним быть я в голове прокручивала эту ситуацию но как оказалось не была к этому готова и за эти две недели, острые две недели я конечно много ему гадости наговорила, но в плане того что как будет дальше хоть он и объясняет что для нас вот отношениях поменяется на данный момент то что ему придётся побольше времени отдавать туда и больше времени уделять детям, дети будут жить с бабушкой, потому что бабушка и дедушка сказали что их не отдадут но ему соответственно придётся больше помогать, на наше отношение это повлияет тем что у него будет меньше времени уходить, Я конечно себя почувствовала ненужной в этой ситуации и поэтому часто ему говорил что возможно тебе лучше туда ресурс весь направить а здесь отношения завершить или нам попробовать отдельно побыть но оказалось я не готова к этой ситуации, мы как бы шли к одному а тут такое препятствие, я понимаю что в этом нет ничего, есть дети они растут, Они ни в чем не виноваты и поначалу конечно у меня ревность сыграла но сейчас я успокоилась и поняла что проблема только в одном ну как проблема, просто меньше времени мы будем проводить вместе, но с одной стороны у нас же прошёл этот период узнавания мы можно сказать как уже небольшая семья, на данный момент я уже приближаюсь к стадии спокойствия принятие и смирения. А что там будет дальше неизвестно, а гадать и переживать сейчас смысл нет, можно думать об одном плохом, а оно никогда не произойдёт. но постоянные мои может отдельно поживём, может тебе это всё не нужно со мной, сейчас привели к тому, что он поверил в то что реально ему одному будет лучше и вести он себя стал более холодно, а ещё постоянно говорить, что можешь собрать мне вещи и я пойду, ну когда у нас все спокойно он говорит вот если я решусь на ЗАГС то всё ты мне будешь помогать во всём, короче получается он разрывается между мной и детьми ну соответственно я в меньшем выигрыше, и ещё такая ситуация мы как бы планировали года через два совместного ребёнка, мы это обсуждали даже он мне говорил всегда так мне было бы проще и если бы это произошло спонтанно потому что решиться мне ещё сложнее на это, но понятно что сейчас ему это не нужно и он говорит о том теперь что возможно и потом ему не нужен будет ребёнок сейчас если получится он заберёт третьего сына в свой город где проживает его братья и соответственно это же забота это воспитание и маленького он родить не захочет просто у него сил на это не будет, а я это все воспринимаю в штыки, с одной стороны он говорит что вот семья мы все справимся а с другой стороны ну вот как есть так и принимай я тебе ничего не обещаю, и поэтому и за этих слов меня вот так вот в сторону и бросает. сейчас я не знаю возможно исправить ситуацию или просто взять паузу и выждать время в дальнейшем появится какое-то прояснение, то что отношение за эти две недели испортились это точно, просто есть смысл теперь что-то ждать от него или просто я трачу время, просто вот взгляд со стороны возможно у вас практики взаимодействия с людьми было много разных ситуаций на практике вот такая история она приведёт к чему-то или это всё равно завершение отношений и никакой семьи тут не будет. просто как он говорит отталкиваюсь от моих слов то что я там одна хочу пожить то что я тебе не нужна я лишняя, я его подтолкнул к тому к выбору того что оставшуюся жизнь он проживает один но и отменя он нюха если выгонишь уйду а так получается мне ждать нечего я трачу время?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, Виктория. Что Вас глобально не устраивает: что он будет делить Вас со своими детьми? Что, возможно, не будет совместного ребёнка? Что не делает предложение? С чем Вы можете смириться, а с чем- нет? Сложилос впечатление, что Вы не готовы делить с ним его трудности. Но, может, мне так показалось. Есть что-то в Ваших отношениях, что Вам жалко потерять? Вам необходимо заново принять решение: нужен ли он Вам с изменившимися обстоятельствами? Разбираться в этом лучше в личном анализе. Есть ли будущее у Ваших отношений зависит и от того, что Вы хотите на самом деле и какую стратегию поведения выберете. Как будто бы, Вы не до конца понимаете, чего хотите от этих отношений.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Я готова смириться с его детьми, что он родитель в первую очередь и любовь у него разная к нам. Переживания, что не захочет совместного ребенка, что не жениться не берет за меня ответственность. Сейчас сказал что он постоянно слушает от меня, что уходи, или, и тд и уже подумал , что я не серьезно и зачем делать предложение. Что возможно я не готова теперь принять его с детьми и что сейчас он пока из-за обстоятельств не может думать о браке, и выбрать не сможет между нами, детей не сможет оставить. А у меня переживание что я трачу время зря, не брака не семьи ему не нужно будет в будущем
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Так, Вы готовы принять его со всем, что у него есть и, вероятно, с ним и останется? Относительно будущей жизни с ним, никто не даст Вам гарантии. У Вас есть к нему чувства? Сколько ещё Вы готовы потратить времени, чтобы понять- нужен ли, Вам этот человек? И, я думаю, вам с ним нужно снова поговорить откровенно об ожиданиях друг друга от этих отношений.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Мы разговаривали, он говорит если я готова его принять с детьми этими обстоятельствами непредвиденными, то это просто трудности в наших отношениях, испытание для нас. Если нет то он пошел дальше, детей не оставит. От меня требуется терпения и ждать как жена декабриста, насчет совместного ребенка говорит, что хочет, просто у нас получается что он 4 дня сомной,3 дня с детьми, и ребенок родится также будет помогать и сколько продлиться неизвестно. Я от него не вижу что он хочет семью со мной, просто я должна ждать и быть удобной. И объяденить не можем мы все во первых я не буду оставлять сына, ему необходимо два года доучиться и как он один будет жить я пойду с мужчиной стоить отношения это бред. Совместно что то сейчас сложно, финансово пока что не получается. И когда получится неизвестно. Моему сыну два года до учиться осталось , потом планирует в другой город поступать. Меня не устраивает одно, что он сомной несколько дней и без меня несколько дней, отношениям 2,5 года а мы не вперед а назад ушли, он сейчас живет на две семьи. Я ждала от него инициативы, что я ему нужна, а я получается как ресурс нужна. Незнаю может и живет так семьи с детьми когда такие у них обстоятельства. Для меня это странно, поэтому сейчас я думаю, что я лишняя и забираю его, как к любовнице в свободное время и пожить отдельно его также не устраивает.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
А, Вы готовы пожить отдельно, чтобы понять, нужен он Вам, несмотря на трудности, или нет?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
я готова но понимаю, что это конец будет
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Получается, он не готов дать Вам время для того, чтобы Вы всё обдумали и приняли решение. Получается, Вы либо соглашаетесь на его условия, либо- конец! Он учитывает Ваши желания и потребности? Я этого не увидела.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Он мне как-то сказал, если тебе необходимо, то я могу тебе дать время все обдумать, сколько нужно дней 3, неделя. Но к этому мы не приходили еще. Но на прошлой неделе он отсутствовал 2 дня сомной согласовал и мне эти два дня было спокойно, я с ним практически не общалась, так получилось, я поняла что мне и без него не плохо, может потому что я знала, что он придет. Такое состояние что я без него могу и его отсутствие меня не пугает больше, но и от него отказаться не могу. Вот у нас так было на начальном этапе отношений, я хотела остаться одна и с сама с собой находилась в состоянии комфорта, потом настал момент мне стало плохо когда его нет, а сейчас опять в состояние комфорта сама с собой вошла. Но я считаю что семья не должна так жить, жить на две семьи и меня это не устраивает, потому что я хочу развитие семьи и чувствую себя использованной, но остаться без него больше не боюсь. Возможно я приняла эту ситуацию, возможно перегорела, возможно начала уходить из детской позиции или не любила, самое главное я не боюсь его потерять( я не о поступках про отношению к нему) а то что его не будет рядом больше я не боюсь, мне нравится его забота, что он мужские дела делает, но это не значит что я не смогу сама, я очень хотела классическую семью ( семья, дом, работа, отдых, все вместе) но и с первым мужем было также , мы были молоды и он мотался без конца, этот живет на две семьи, может мой путь такой, вот такой семьи?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Возможно, Вы, бессознательно, выбираете мужчин, которые не будут полностью принадлежать Вам. В отношениях с кем-то из родителей было что-то похожее?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Нет, мама с папой жили хорошо, мама нет 4 года. Вот у них была классическая семья. Я в 16 лет вышла замуж, в первом браке особо не пришлось выбирать. Потом когда развелась, пыталась построить отношения с мужчиной вот он как раз классика, но это не мое совершенно, я завершила сразу, сбежала. потом встретила своего мужчину и все с первых дней мне не хотелось уходить от него. Поняла вот это мое. Даже друзья меня знакомили и их общим знакомым он также как раз семья по классики, совершенно не могу, я даже не стала общаться долго.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Здесь, Вам классику не предлагают. Чтобы будущее, для Вас, стало, хотя бы, более, или менее понятным, постарайтесь попросить его ещё раз Вам описать, как он видит Ваш брак- через год, через 5 лет, через 10 лет.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Он сказал, что сейчас не может ничего говорить о браке, пока не решился, но планирует семью. Возможно это через год, потом 2-3,4 года дом построить и жить всем вместе , его детишки и ребенка родить. Дальше жить вместе. Как готовы будем родить, даже сказал, что было бы проще если я бы была внезапно в положении. Кроме как сомной семьи с другой не видит, если я уйду от него то он не жениться больше не на ком, в загс только сомной, потому что лучшее он встретил, а не лучше ему не нужно, и больше как я он никого не встретит, определился в отношении меня давно, но не решается из за обстоятельств. Это его слова, но это только слова. А сейчас ему придется несколько дней там, несколько здесь, пока не проясниться как действовать дальше. Даже если будет брак то все равно ему придется на две семья, если он жениться, то дома он не сядет, если я думаю что брак поменяет его образ, такое ощущение что он боится что я его ультиматум дома посажу
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Думаю, брак, глобально, ничего не изменит. Как Вам жить в таком браке? Представьте, что всё уже случилось- вы женаты То, что есть сейчас- и есть, ваша семейная жизнь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Вот сейчас он живет с детьми и наверное с их бабушкой, мы не общаемся, точнее я. Он мне в понедельник сказал, что ему нужно пожить с ними, потому что бывшая жена активизировалась из за иска на раздел и возможно может приехать и забрать детей и что бы это не произошло он там, а на выходных они уедут с бабушкой в за 60 км там дед и детей просто так не забрать. Получается теперь я стала девушкой выходного дня, а он воскресный мужчина. Меня так это оскорбляет, что я из любимой превратилась в удобную, что он мной пользуется, чувствует себя использованной, он будет приходить нужду справлять, он мне просто сожитель, хорошо устроился. Был бы мужем может мне проще было, что я мужа жду, может уже потихоньку думали в нашем направлении как жить всем вместе, причем он опять мне сказал, что жениться и ничего не делает, слова что ты я успокоилась. Что касаться детей проблемы были и раньше и сейчас и будут дальше это не избежно, они родители им все равно эти вопросы решать и с друг другом договариваться, но причем здесь я. Складывается такое ощущение, что ему сомной удобно, все хорошо, ждут, кормят, убирают и тд, а ответственность за меня брать не нужно, я не чувствую что у меня есть опора, я понимаю что никто никому не принадлежит, но я чувствую себя вариантом для удобства. Может у меня в голове что то неправильно устроено, если я думаю, что если мы поженимся , то мне будет проще, что это мой муж, я жду мужу, что ему необходима моя помощь потому что мы семья, что у меня друг друга опора в трудную минуту, короче мы просто семья которая должна помогать друг другу, просто нашим отношениям почти 3 года и если уже решили то нужно закрепить или завершить. Я незнаю что со мной происходит, я думаю о нем и у меня нет к нему тепла, может это обида на это на все, на его не решительность, просто я раз в неделю точно слышу, что пошли жениться, что ты на всю жизнь, что я определился и тут же пока не решился, я устала как Чебурашка с большими ушами слушаю только, он мне пишет я не читаю и не отвечаю, на звонки не отвечаю, не хочу, я себя настраиваю на то что я сама все смогу, будет не очень просто , но смогу, я не хочу что бы он приход на выходные, я ему так и скажу, не хочу его голос слышать, не хочу видеть, такое ощущение что нет таких чувств, остались воспоминания о его любви и заботе и они приятны, а так не хочу с ним общаться. У меня вот так было когда мы только познакомились и мне было вообще спокойно насчет него. И еще даже если он с кем то возможно проведет время, у меня чувство ревности даже не появиться, короче я отдалилась от него. Возможно это обида или чувства уходят. Вот его нет и мне кайфово без него. У меня в голове мысли и решение, для себя я поняла или мы женимся и мы семья помогаем другу и строим все совместное или мы никто друг другу, больше в сожительстве я не хочу жить.