Тяжёлое психологическое состояние бессилия - консультация психолога

Имею мужа и дочку 5 лет. В семье задыхаюсь, ребёнок не даёт прохода, требует внимания. Притом часто проводим время вместе. Не бываю в одиночестве, разве что за домашними делами. Постоянное желание убежать куда-то. Мучает мысль, что недолаю ребёнку и мужу, но не могу переступить через себя. Все не в радость и не знаю, как быть. Понимаю, что просто уже нечего отдавать
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте. Как-то "задыхаюсь" звучит не просто, словно у вас нет личного пространства. В такой ситуации, которую вы описываете появилось ощущение, что вы будто внутри не наполнены, словно у вас присутствует голод. Это похоже на то, что ваша мама была чем-то озабочена в то время, когда вы находились в возрасте с рождения и примерно до 1,5 лет, хочется даже уточнить каким образом вы родились. Что за внутренний голод можно понять в вашей терапии.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы на самом деле чувствуете себя в плену и Вам на самом деле тяжело. Внутри Вас размывается Ваша личность, Вы постоянно с ребёнком, да, ему нужно внимание и уход, Вы это понимаете и Вы понимаете, что Вы - мама. НО, внутри Вас есть ещё и Вы, Ваш внутренний ребёнок, Ваша личность и сейчас Вы в клетке, поэтому внутри Вас и есть чувство разочарования, боли, напряжения, раздражения, что Ваша жизнь или стоит "на паузе" или "закончена". Попытки донести это до близких заканчиваются тем, что Вас отвергают и Вы одиноки в своем бессилии.
Но, Вам важно и для себя и для ребёнка, и для своей семьи - сохранить себя! Поговорите с мужем, чтобы Вы с ним обсудили то, как Вы можете, как родители, распределять время, чтобы у Вас было время ещё и на другие стороны своей жизни. Муж работает, т.е. реализуется эта часть его личности, ездит на работу, общается с людьми, а Вы лишены в целом и контакта и реализации, есть только роль Мамы. Вы не обесцениваете её значимости, но Вам не хватает и себя.
Для семьи Важно, чтобы мама была спокойна и полна сил. Ваша семья - это муж и ребёнок. Поговорите с мужем, чтобы Вы смогли найти время для себя! Это Вам важно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Татьяна, здравствуйте! Из Вашего сообщения я понимаю, что Вам тяжело быть в постоянном доступе для ребенка, которому 5 лет, и он требует внимания, хотя им не обделен. Вы пишете, что проводите много времени вместе. Возникает вопрос: работаете ли Вы? Есть ли у Вас какие-либо увлечения, которые Вас наполняют? Сейчас такое ощущение, что у Вас совсем нет собственных ресурсов, нет своего личного пространства, словно Вы находитесь в западне. Вам и хочется давать любовь, но сейчас Вы сами нуждаетесь в поддержке.Что-то откликается Вам из того, что я описала?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)