Тяжёлая ситуация в жизни - консультация психолога

Здравствуйте, сейчас у меня очень плохое состояние, как я не пытаюсь, даже работать у меня не получается, ничего не выходит, нет сил, даже когда я ничего не делаю, а я ничего не делаю и хочу просто исчезнуть, чтобы всё прекратилось. Мне сейчас негде жить, я несовершеннолетняя, пока что. У меня нет денег, я на передержке у родственников, но через несколько дней мне придётся отсюда уйти. С родителем плохие отношения, мать не может и не хочет меня содержать. Мне некуда идти. Я не знаю что мне делать, так же мне очень одиноко и очень плохо, я не могу обратиться в реабилитационный центр, я туда уже попадала, при попытке сбежать. Там очень плохо, мне не надо чтобы мне сделали ещё хуже, лишив меня свободы и отняв у меня всё что есть. Я понимаю что это как будто единственный выход в моей ситуации, но я так не могу. Мне очень очень плохо, я совсем одна, чувствую себя потерянно. Бесплатная психологические консультации тут мне не помогают, совсем
Аноним
Пользователь
Амалия, здравствуйте! Увидел, что на Ваш вопрос, к сожалению, нет ответа. Решил эту ситуацию исправить. Вы рассказали о том, что находитесь в тяжелом положении. У Вас нет сил и Вы чувствуете одиночество. Я понимаю Вас и искренне сочувствую. Из того, что Вы успели рассказать, мне не очень понятно, какие именно сложности с родителями и почему Вас не хотят обеспечивать. Вам нет 18 лет. Родители обязаны заботиться о своих несовершеннолетних детях. Жаль, что в действительности так не всегда бывает. Очень часто дети становятся заложниками родительских проблем. Самое правильное решение в сложившейся ситуации - попросить помощи у государства. Вы можете обратиться в полицию, социальную защиту или частные фонды, которые помогают людям, оказавшимся в беде. Просить помощь - это нормально! Я уверен, что Вы сможете найти такую организацию, где Вам обязательно помогут! Желаю Вам удачи!
Аноним
Пользователь
Здравствуйте, Амалия! Смело идите домой, если вы учитесь, родители обязаны вас содержать, и мама это знает, пока вы находитесь в беспомощном состоянии, родители несут административную ответственность за содержание и воспитание детей. И уж какая-никакая, но крыша над головой, в которой вы прописаны. Далее, если мама ваша не в состоянии проявить взрослую позицию - проявите ее вы, выслушайте ее претензии, не делайте то, что ее огорчает, будьте спокойны, держитесь подальше от конфликтных ситуаций, помогайте как-то по дому, чтобы было меньше поводов для волнений. Как исполнится 18, будете нести ответственность за свои поступки самостоятельно и делать, что хочется. В вечернее время начните подрабатывать - так появятся небольшие деньги, что придаст вам уверенности. Обращайтесь к другим родным, к друзьям, соседям, кто-то, да откликнется и поможет вам. Получайте профессию, обретете независимость.
Бесплатные консультации здесь, и впрямь, лишь рекомендации. Почитать мало, нужно набросать себе план действий и начать что-то исправлять. Будьте умненькой и все получится.
Манойло Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Амалия
Здравствуйте, Амалия.
Выход из вашей ситуации жёсткий, но достаточно простой - заявление в полицию.
Ваши родители обязаны содержать вас до определённого возраста. Они несут ответственность и перед вами и перед государством. Если мама не может вас содержать, то она обязана сообщить об этом в социальную службу. А просто так выкидывать ребёнка на улицу - преступление. Ваши права в данный момент грубейшим образом нарушены.
Вы имеете полное право обратиться за помощью к взрослым, которые специально для таких случаев создали целую систему, чтобы дети всегда могли рассчитывать на кров и еду.
Единственное, что непонятно, почему вы рассматриваете как вариант только реабилитационный центр? Похоже вам нужен совсем не он.
Не тяните, вам плохо, но пока вы не улучшите свои условия жизни это так просто не пройдёт.