обида на парня - консультация психолога

Здравствуйте, такая проблема, в начале отношений с моим парнем он ходил налево, и не просто ходил, но и испытывал чувства к другой, это вскрылось пол года назад, вспоминаю об этом каждый день, начинаются приступы тошноты от воспоминаний и головокружения, ситуацию забыть не могу и привязанность дает о себе знать, расстаться тоже не могу. факт того, что человек мне врал в глаза, подорвал моё доверие полностью, хоть сейчас я и уверенна, что он так не поступит больше со мной. появилась ненависть, злость к нему от ежедневных воспоминаний. от понимания, что человек изменился сейчас, не могу расстаться с ним. что делать?
я симпатичная девушка, но в моей голове мысли, что кроме него, я не смогу найти возлюбленного. за два года отношений мы выучили друг друга, я и не хочу раскрываться другому, и не встречала ещё подходящего мне человека который будет соответствовать моим критериям, но и с другой стороны пункт «измена» в критерии моего парня не входил.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: я
Здравствуйте! Если потерпите еще какое-то время, то постепенно острота мысли об измене, сильные эмоции притупятся. Ваша психика постепенно перекроет это более позитивными эмоциями. Это инстинкт самосохранения, плохое отходит на второй план, больше помнится хорошее.
Но вот в чем нюанс, если это произойдет второй раз - эмоциональное разрушение будет больше, если вы все-таки пишете
Цитата: пункт «измена» в критерии моего парня не входил.
Хотя, можно и по-другому, чуть ослабить личные границы и убрать этот пункт. Вы уже это сделали, когда остались с ним, вам плохо, но вы готовы потерпеть. Скажу, что у каждого стиль отношений тот, который комфортен обоим. Никто вам не может говорить, что правильно, что неправильно, жизнь-то ваша.
И еще одно, о чем нужно чуть-чуть подумать -
Цитата: в моей голове мысли, что кроме него, я не смогу найти возлюбленного
Это статистически неправда и когнитивное ограничение. Человек способен полюбить несколько раз, потому что любовь начинается с чисто физиологических процессов, природа за нас все предусмотрела. А вот почему своими мыслями человек лишает себя возможности идти дальше и расширять свои горизонты, это вопрос к самому человеку. За что он так себя ограничивает?
Что делать? Спросить себя, какой вам нужен человек? Можете ли вы уверенно смотреть в будущее с ним, а жизнь ведь большая и с разными вызовами. Готовы ли вы довериться? Таких вы отношений хотели? Откуда самоограничения типа "уже узнали друг друга, а с другим лучше не начинать"? Где здоровый эгоизм и любовь к себе, как к человеку? Кто вас недолюбил и недообнимал, если вы готовы терпеть
Цитата: тошноты от воспоминаний и головокружения, ситуацию забыть не могу и привязанность дает о себе знать, расстаться тоже не могу
Берегите себя. Думаю, что вы в том возрасте, когда нужно пить жизнь и любовь большими глотками, а вы себе запретили.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: я
Здравствуйте!
Для начала пожалуйста примите мою поддержку. Тот клубок, эмоций, чувств и мыслей, в котором вы сейчас находитесь правда может сильно запутать. Он не позволяет вам увидеть ни себя, ни партнёра.
Я могу лишь задать несколько вопросов: Осознаёте ли вы, что теперь каждый день вы выбираете оставаться в этой ситуации? Самостоятельно. Ставите себе ограничения, "не могу расстаться, не могу найти другого, не могу понять, не могу забыть". А как вы понимаете, что не можете? Сколько лет вы ещё будете находиться в этом состоянии?
Я пишу с надеждой, что эти вопросы помогут вам немного разобраться в своих внутренних ориентирах. Мне грустно от того, что молодая симпатичная девушка выбирает терпеть, вместо того чтобы жить.
Удачи вам на этом нелёгком пути!