пропали чувства к мужу - консультация психолога

С мужем 4 года, познакомились когда дочке было 6 месяцев, он ее удочерил. помог мне в сложный период, поженились, еще дочь родилась..взяли ипотеку...он психанул и уволился..1.5 года он не может найти работу, все какие то подработки где не платят, или обманывают с зарплатой, я не могла работать потому что ребенок был маленький, он с детьми сидеть отказывался, боялся что не справится.я его поддерживала во всем. давала время отдохнуть, предлогала свою помощь.в ответ получала только грубость "отстать, не мешай".итог...куча долгов,  куча кредитов, мы даже машину продали...ему там то не нравится ,там не его, там ему друг сказал что не платят, там начальник дурак и на  все отмазка..сейчас работает  такси, дохода никакого, потому что машина арендная.но на пиво и сигареты есть всегда... я работаю, моей зарплаты хватает оплатить комуналку и кредиты...ничего себе не позволяю... чувствую что нет больше чувств к нему, нет больше сил куда то его пихать, что то просить и разговаривать, я не хочу его обнимать, целовать, нет близости.даже спать в одной кровати не хочу, я не чувствую ничего к нему...что мне делать в этой ситуации...я вижу только развод...сохранять больше нечего..от него только грубость и психи...никакой помощи и поддержки.да, он может когда то забрать детей из сада или помыть посуду..но я могу это и сама сделать
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Виктория!
А что Вы хотите? Чтобы муж начал работать?
Вы говорили ему о том, что Вы хотите и почему Вы это хотите? Как распределен Ваш бюджет? Почему Вы платите за кредиты и за коммуналку? А за что платит муж?
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, Виктория! Развод или сохранение брака - решать Вам. Но в обоих случаях хорошо бы поразбираться, что происходило в Ваших отношениях,что чувства которые были, если они были,ушли, как развивались отношения, что в них происходило. Из Вашего сообщения я чувствую,что сейчас Вы растеряны и запутались, Вам сложно разобраться, что помогает,а что усугубляет ситуацию. У меня есть предположение, что Вы были чересчур поддерживающей и заботливой, как мама, а это и ослабляет мужчину,делает его словно немощным, несамостоятельным,и одновременно вызывает много злости и протеста. Но возможно Ваша история развивалась иначе. Хорошо бы поисследовать это более детально, а также посмотреть, что важно Вам для Вас самой. Если захотите поработать, я готова работать с Вашей историей. Работаю онлайн. Написать можно в вотсап или телеграм +7(916)610-77-91.
Виктория
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да, он не за что не платит.разговаривала очень много раз, толку не дало, он не слышит меня.зациклился на своём.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктория
А Вы готовы принимать, что дальше будет также? Муж не поменяется, если сам не осознает, что нужны изменения.
Вы взяли на себя много ответственности. И муж изначально принял это. Его все устраивает. А что хотите Вы?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Виктория
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да, именно этого и хочу, не то что работать, а приносить доход.конечно говорила, в ответ одни отмазки. Он начинает переводить тему на то что быя себе кого то нашла, раз он такой плохой или что нет работы вообще.ну вы серьёзно поверите что 1.5 года нет работы для взрослого мужика,никакой?? Сначала было несколько кредитов, потом продали машину, теперь я работаю.и самое интересное, он ведь не сидит дома, он таксует, но весь его доход уходит на аренду машины, бензин и ему купить сигареты.если ещё деньги есть, он их оставляет себе, типа на размен, а на самом деле потом покупает себе кофе, пирожки и т.д. Получается он работает, но дохода нет.я получаю зп и тут же все спускаю на обязательные платежи.на детские пособия покупаю еду.но сейчас пособия закончились и в продлении отказали.ибо муж не работает официально...я просто устала от всего этого, ходить в магазин с калькулятором...