Отец приставал к дочке 6 лет - консультация психолога

Добрый день.На днях узнала,что к моей дочке 6 лет приставал её родной отец.Они лежали вместе ,и он её гладил ,трогал за все места.Подобная ситуация была полтора года назад.Тогда я с ним поговорила,он отшутился,что быть такого не может,что дочка перепутала.Места себе не нахожу.Живем мы в разных городах,он приезжает к детям(двойняшки -сын и дочь)с подарками, очень их любит и они его ждут и любят.Но жить вместе с нами не собирается,мы не расписаны.Конечно я на стороне дочки, ещё с ним не говорила ,но как дальше строить отношения -не знаю.Видеть его не могу,а дети ждут.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Инна, я вам очень сочувствую. Примите мою поддержку.
Это страшно. Это действительно страшно то, что сейчас вы проживаете.
Я только могу догадываться, как вам тяжело и как вам с этим всем справиться.
Скажите, дочери сейчас 6 лет, я правильно понимаю? Как вы узнали об этом? Почему не поверили ей в прошлый раз?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Инна
Прежде всего, необходимо обеспечить безопасность детям. Если вы подозреваете, что их отец может представлять угрозу, важно прекратить его контакты с детьми. Поговорите с детьми о том, что произошло, но делать это нужно осторожно. Возможно, стоит обратиться к детскому психологу. Подготовьтесь к тому, что он может отрицать обвинения или не понимать серьезности ситуации. Помните, что самое главное в данной ситуации это защита детей.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Петрова Жанна
Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Инна
Никто не имеет права приставать, домогаться, совершать любые противоправные действия в отношении любого человека. Вы, как законный представитель, обязаны ограничить присутствие биологического отца в жизни Ваших детей. Поймите, уважаемая Инна, травма уже нанесена, но пока психика ребенка будет ее избегать до какого-то времени. Ребенка срочно к психологу, отца - вон! И сами к психологу.
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram
Петрова Жанна
Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Котлин Марина
Поддерживаю!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Цитата: На днях узнала,что к моей дочке 6 лет приставал её родной отец.
Расскажите, как именно Вы об этом узнали?
Замечали ли что-то ещё "странное" за отцом детей?
Вам важно, чтобы дети были в безопасности! Если отец детей ведёт себя подобным образом, то здесь важно вообще ограничить общение с детьми, обратиться к юристу с этим вопросом, в полицию, если это нужно. И не оставлять детей одних, только с Вами. Также важно вместе с дочкой обратиться к детскому психологу и разобраться в этом вопросе более подробно, понять, что происходит с дочкой.
Шапцова Виктория
Психолог
г. Санкт-Петербург
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Инна
Добрый день!
Инна, понимаю ваши переживания и сочувствую Вам безусловно. Здесь один важный момент , что лучше сделать чтобы сохранить психологическое-эмоциональное состояние здоровье ребенка, все таки минимизировать общение ОТЦА и Дочери, на какое то время либо при их контакте, чтобы присутствовало всегда третье лицо Вы, брат, кто-то еще. Так Вы хотя бы убережете свою дочь от лишних травм, которые ей будет сложно на данном этапе переварить и так это возможно уже отразиться на ее будущем. Со своей стороны, что можете сделать Вы, поработав с специалистом - психологом сможете разобраться в причинах почему такого партнера вы выбрали , как отца ваших детей. Возможно , что то есть и в вашем детстве , тут чтобы не наломав дров, сделать все по уму, выстроив стратегию дальнейшую взаимодействие отца и дочери. Так как в любом случае дети в их возрасте хотят видеть отца и им он действительно нужен. Запрещая это общение, вы можете только вызвать у родных отрицание и привлечение к себе. А так проработав с специалистов, как правильно и благоприятно для них и Вас, вы сможете найти пути и шаги дальнейших действий, все выстроиться как нужно . Где все останутся довольными и счастливыми. А ситуация очень щепетильная, повторюсь тут важно делать верные шаги, не поддаваясь пока на эмоции, чувства, которые у вас поднимаются.