Ненависть к родителям и из-за них к себе - консультация психолога

Я Олеся и мне 16 лет.. Меня уже очень долгое время плохое взаимоотношение с матерью. Как бы я не пыталась его наладить, всё без успешно. Из-за того, что она постоянно на меня повышает голос, орёт и порой может поднять руку, то я запуганная, принимаю всё близко к сердцу. Из-за этого, возможно, я не могу контролировать свою агрессию. При ссоре, когда я хочу высказать, то мне могут влепить леща и сказать, чтобы я заткнулась и добавить оскорблений. Она меня совсем не слышит.. Помню ситуацию, когда приехала к нам сестра, а мать начала меня унижать и у меня началась истерика уже. Сестра пыталась помочь, а мать отговаривала и говорила, что я лишь притворяюсь..
Совсем недавно у меня произошла очередная истерика, когда я не выдержала и начала уже орать, не боясь того, что меня могут ударить. Я на эмоциях рассказала, что я занимаюсь селфхрамом, а в ответ мне последовал ответ:"Чтоб ты сдохла. Зачем я только рожала тебя"..
Пожалуйста, дайте советы, как себя принять, как начать контролировать агрессию, как сдерживать слёзы. С матерью уже ничего не поделаешь, но, пожалуйста, помогите советом
Пономарева Яна

Психолог
г. Тюмень
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олеся
Здравствуйте, Олеся . Внимательно прочитала Ваше сообщение. Есть ли в Вашей школе психолог? Можете ли Вы кому-то рассказать о том, что мама Вас бьет? Попросить зашиты у близких ?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Олеся. По-хорошему, вам, вместе с мамой нужно пойти в семейную терапию, попробуйте сказать это маме. Если она не захочет Вас слушать, есть к кому пойти жить? Папа у Вас есть? Без работы с психологом, трудно самой справляться с агрессией. Есть метод- когда хочется закричать, начинайте в уме считать, или рассказывать стихотворение, можно читать молитвы. Ещё- всё, что вызывает у Вас агрессию, записывайте в тетрадь- так уменьшается интенсивность эмоций. Может кто-то из родственников согласиться оплачивать Вам терапию, но на это нужно разрешение родителя.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Олеся
Здравствуйте, Олеся! От такой мамы лучше уйти так быстро, как только сможете. Очень похоже на психопатию. Пока будете рядом с таким токсичным для Вас человеком, вряд ли получится быть адекватной и Вам. Агрессия - это естественная защитная функция человека в ответ на нападение. Потому, не бойтесь себя защищать - и словесно, и физически. Кстати, как вариант - обратиться в Службу по делам детей для защиты от такой матери. Подобные люди обычно очень боятся огласки своего ужасного поведения и пытаются "хорошо" выглядеть.