Зациклились - консультация психолога

Здравствуйте.Вчера на работе по забывчивости накосячила .Естественно на меня посыпались обвинения.Сегодня весь день об этом думаю.Мне стыдно за свою ошибку .Переключиться не могу .Зациклилась и виню сильно себя .Помогите советом как не думать об этом.
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Маша писал(а):
Здравствуйте,Маша! То что человек,то есть любой из нас, имеет право на ошибку,является для всего человечества аксиомой,то есть положением,которое не требует доказательств.Интересно,Вы умеете давать себе право на ошибку,не занимаясь при этом самообвинением,а хвалить себя Вы умеете? То,что Вы совершили ошибку,это катастрофа или это неприятность,которую можно пережить ? Ваша задача,для сохранения своего психического здоровья,это научаться давать себе право на совершение ошибок,а также право на их исправление,а также научаться принимать себя полностью, со всеми своими ошибками,недостатками,достижениями,достоинствами и успехами и научаться верить себе в любых ситуациях и при любых условиях?Для снятия стресса можно переключить свое внимание на то,что способно приносить Вам максимальное удовлетворение в Вашей жизни,то есть являться Вашими эмоциональными ресурсами, например это может быть прослушивание любимой музыки,просмотр любимых фильмов,прогулки на природе,занятия спортом,общение с ресурсными людьми,а также их поддержка ,какие-либо хобби и т.д. Маша,для расширения осознания на свои некие психологические проблемы и более глубокой работы над собой,Вы можете обратиться за помощью и поддержкой к психологу.С уважением к Вам,Анна Эдуардовна.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маша! Проблема в этой ситуации не в том, что Вы зациклились - а в том, как Вы относитесь к своей ошибке, Вы корите себя за это, вините, накручиваете себя - чего боитесь Вы? Это словно поведение ребёнка, который что-то натворил и ждет расплаты от взрослых за то, что сделал - т.е. Вы ждете наказания от работодателя? Каждый имеет право совершить ошибку, важно Вам понять свои реакции - Вы больше сейчас в детской позиции, это разрушает Вас; как в такой ситуации нужно себя ощущать, чтобы почувствовать себя Взрослым, который управляет собой, своими реакциями, своими чувствами, своим поведением? Нужно бояться или открыто сказать о своей ошибке, принять и исправить её? Вам стоит поработать именно над позициями, чтобы Вы смогли чувствовать себя уверенной, сильной, а не зависимой и боязливой! Если решитесь - можете обращаться - я работа с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!