Мне нужна помощь - консультация психолога

Мне 20 лет, я по образованию швея-парикмахер, 2 года я работала швеей сначала одежду шила потом начала игрушки шить, сразу мне понравилось игрушки шить все было хорошо, я зарабатывала хорошие деньги у меня был не со всем нормированный рабочий график, мне это нравилось я стала много себе позволять, но потом что-то пошло не так чем больше я там оставалась работать тем больше я перегорала, сначала я хотела заработать денег и развиваться. Потом все стало как рутина я приходила на столько уставшей что у меня не было времени на развитие, я уже не понимала что хочу. Когда меня сократили я пошла искать новую работу, я ее нашла вроде все хорошо и общение с людьми есть, я понимаю что этого мне не хватало, но меня не устраивает 12 часовой график и маленькая зп, но швеей я тоже вроде не хочу. Я запуталась, я не понимаю что мне нужно, я боюсь сделать ошибку
Воронкова Елена

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Вы сможете понять, что вам нравится, а что нет - только методом пробы. Не попробуете - не узнаете. Разрешите себе ошибаться. Это нормально. Попробовать что-то новое и понять, подходит вам это новое или не то, что вам нужно - не ошибка, а новое знание. Да, может быть страшно. Страх часто парализует движение. Смелее. Вы все можете. Если будет трудно, приходите в терапию, будем работать с вашими блоками, страхами и сопротивлением. Мой вотсап 8 903 489 05 85.
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Татьяна, сомневаться, примерять к себе - подходит-не подходит - нормальный процесс, свойственный людям. Вы пишете, что работа в целом нравится, но не устраивает 12-часовой график. Вы работаете каждый день по 12 часов? Или по графику?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Татьяна!
Вы всегда развиваетесь — это хорошо. Не попробовав, Вы не поймете Ваше это или нет. Учеба — это одно, а когда Вы вникните в работу, то это совсем другое и именно так можно узнать, что Ваше, а что нет.
Возможно, Вы «ищите» хорошую зарплату, но сразу редко, что бывает, приходится начинать работать и набираться опыта именно с маленькой зарплаты, а дальше Вы «вырастите», наберетесь опыта и у Вас будет возможность претендовать на другую должность или открыть что-то свое. Это вопрос времени. Если Вас не устраивает график, то попробуйте найти работу с графиком, который Вас устроил бы.
Если хотите более подробно разобраться, Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Также есть тест на профориентацию, этот тест можно будет также разобрать с психологом.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
Я работаю 2 через 2 по 12 часов, но я решила что буду работать каждый день, чтобы получать хорошую зарплату Работала я швеей по 8-9 часов, график работы был 5/2 меня устраивала и заплата была хорошая, но сколько бы я не работала швеей я все ровно паралельно искала себе другую работу, так как я хотела развития двигаться вперёд,достичь чего-то другого, Но я не понимаю чего именно. В процессе работы швеей я пробовала работать администратором и продавцом в ювелирный магазин и все ровно возвращалась к работе швеей так как там были плюсы. Когда меня сократили я снова начала искать новую работу,я нашла работу продавцом,вроде там все устраивает есть все что мне нужно, но паралельно есть сомнения мое ли это , этого ли я сама хочу. И сейчас я снова стою перед выбором пойти работать швеей или пробовать что-то другое. Я запуталась, я сама не знаю чего хочу, я много задаю себе вопросов и не на один не могу ответить, я не знаю чего хочу,я не понимаю что мне делать дальше
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна,спасибо за Ваш ответ. Похоже, что Ваша история - это история про возможность делать выбор. В таком случае я вижу два направления, в которых я бы расспрашивала Вас дальше - как Вы узнаете, что Вам что-то нравится, что это "Ваше", или нет, что в Вас откликается, может быть, что-то в теле происходит, когда Вы понимаете - вот это хочу, на что опираетесь. Или этот процесс для Вас труден. Тогда как Вы раньше выбирали? На чем вообще основывается Ваш выбор в жизни чего бы то ни было? Второй направление - это страх ошибиться, про который Вы упомянули. Обычно подобный страх появляется у людей, у кого, например,в детстве были тревожные родители, которые хотели обязательно уберечь ребенка от любых неприятностей. Я подчеркну - именно любых. И тогда у Вас нет опыта,что ошибка не равно катастрофа. Что ошибки можно исправлять. В обоих случаях я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, чтобы ,во-первых, поисследовать чуть глубже, в чем же причина нерешительности,а когда Вы станете пробовать новые выборы, то Вам понадобится поддержка. Я готова Вам помочь. Если решите, обращайтесь, пожалуйста, через вотсап.Один из форматов моей работы - психоаналитическая консультация, состоящая из 3х встреч. Онлайн. С уважением, Психолог Рощина Кира +7(916)610-77-91