Как мне вести себя? - консультация психолога

Добрый день. При разговоре с мужем в какой-то момент он сказал: "Ты уже 3 года не можешь запомнить". И я решила спросить, помнит ли он, сколько мы уже вместе. На что он ответил, что 3-4 года, не помню. Хотя ранее мы много раз обсуждали, что мы начали встречаться в 2020 году, в момент пандемии (это уже можно было запомнить), поженились через 2 года, в 2022 году. И он всего этого не может запомнить. Да, с памятью у него не все хорошо, все время забывает все, но были разговоры, когда он рассказывал, когда купил машину, он это помнит, не забывает, 2019 год. Рассказывал, когда и с кем сколько состоял в отношениях, почему-то это он помнит. Даже помнит дни рождения бывших девушек, говорил, что дата запоминающаяся. И я не понимаю, неужели 2020 год сложный, разве его нельзя запомнить?! Я ему из-за этого вынесла мозг, а он обиделся и не разговаривает со мной. Вот подскажите мне, что я не так сделала? Может быть, я не должна была обижаться и ругаться с ним? Мне обидно и больно, я не понимаю, разве я должна была промолчать? Подскажите мне.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Lesya12345
Здравствуйте!
А что Вы видите в его словах, когда он говорит, что не помнит?
Что он помнит из дат, которые объединяют Вас?
Всё, конечно, запомнить невозможно. Но есть моменты, когда даты запоминаются, т.к. с чем-то ассоциируются. Вы можете найти ассоциацию с 2020 годом и 2022 годом, чтобы муж запомнил.
Какие в целом у Вас отношения?
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Lesya, приветствую! Как вам себя вести - решать вам. Выдвину гипотезу из личных наблюдений. Вы упомянули на мой взгляд важную деталь - "пандемия". Нестандартный жизненный этап напоминающий "день сурка". Сложно сфокусироваться и привязать даты, так как событий происходило минимальное количество, превалировало рутинная деятельность. Еще стоит упомянуть об ухудшении памяти как побочный симптом переболевших ковидом.
Ваш супруг болел ковидом? Как вы думаете, такое объяснение насколько в вашем случае подходящее?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Lesya12345
Здравствуйте! Для вас по какой-то причине годовщины, память н адаты, фокус на то, что вы вместе 3 года 5 месяцев и 14 жней - это важный показатель любви. Не помнит= не любит, не достаточно. И начинается сравнение с бывшими, вот их др помнит (а должен забыть сразу в день расставания=)), а нашу встречу 14 марта 2020 на набережной не помнит. В целом, мужчины такие вещи не помнят чаще всего. Это не то, что важно для них в отношениях. Дату свадьбы то муж помнит? Я бы сказала, что у вас это не на ровном месте. Есть еще обиды на недостаточное внимание и т.д. Подумайте.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Мамедова Юлия
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Добрый день! Мужчины не всегда запоминают даты. Здесь важно, почему для вас это важно, чтобы он запоминал. Здесь скрывается скрытое желание, потребность. В чем она? Представьте себе, что спрашиваете мужа про все даты, и он помнит все. В какое время вы родились, в какой день впервые поцеловались, в какой день было первое свидание и.т.д Все помнит. Что в этот момент вы чувствуете? Какой внутренний посыл за этим стоит? Чего вы на самом деле хотите?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Юлия Мамедова. Для записи на консультацию доступен телеграмм: http://yuliyamamedova88