кажется что жизнь — сон - консультация психолога

добрый день.время от времени стало появляться чувство того что вся жизнь - сон..будто её не существует, и люди не настоящие. когда это происходит иду разговаривать с близкими и становится легче, но после проявляется снова.с этими мыслями мне тяжело жить, я пробовала не зацикливаться на этом, но не получается..когда думаю об этом начинают трястись руки и небольшое головокружение, возможно это связано с тем, что я волнуюсь по этому поводу. очень боюсь что это что-то серьёзное. возможно это чем-то похоже на панические атаки, но утверждать не буду. подскажите мне пожалуйста, серьёзно ли это и стоит обратиться к врачу.
Васильева Диана

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, добрый день.
К специалисту стоит обращаться — если Ваше состояние мешает жить нормальной жизнью. Вижу, что Вы пишите, что с "этими мыслями мне тяжело жить". Возможно это связано с накопленным стрессом. Для своего успокоения рекомендую обратиться к психологу, чтобы не накручивать себя дальше. В любом случае хороший психолог сможет направить Вас к психиатру, при необходимости.
Диана Васильева http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
Берегите себя!  Диана Васильева | Мои контакты на сайте: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Васильева Диана
спасибо за ответ!!
Шилина Анна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Как давно у вас появилось это чувство нереалистичности?
Какие события происходили с вами, с вашими близками в последние пол года - год?
О чем именно вы думаете (вы пишете "когда думаю об этом")?
Обратиться можно к обычному терапевту для начала. Если у вас был ковид, то я бы рекомендовала пройти стандартное обследование в районной поликлинике (оно так и называется "для переболевших ковид"). Если не болели , то всё равно стоит посетить участкового терапевта для получения направления на стандартные анализы. Это может быть переутомление иили недостаток витаминов и микроэлементов. Я бы начала с этого.
Анна Шилина telegram\whatsapp +79218912618 https://www.annashilina.net/