Не знаю чего хочу - консультация психолога

Здравствуйте,мне 15 лет, очень хотела поступать в цирковое училище и похудеть для этого т.е понимала чего хотела. Сейчас же я скинула 5 кг нужно ещё но у меня случаются часто срывы и я поняла что я не хочу этого уже,что мне и так хорошо,но не могу ничего поделать. В плане поступления возникли тоже сомнения возникают мысли: вроде как хочу,а потом а может я этого хочу чтобы показать что я не хуже своей сестра,и я понимаю что не буду работать по профессии но очень боюсь что подумают окружающие то что я не на что не способна,в общем я сейчас в таком состоянии я вообще не понимаю чего действительно хочу и что дальше делать
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Эвелина
Эвелина здравствуйте. Сомнения могут быть сложными и неприятными, при этом сомневаться нормально в любом возрасте. Я бы рекомендовал идти за своим интересом, а окружающие могут думать все что им угодно (как и вы о них впрочем), но это вас ни к чему не обязывает. А еще часто кажется что выбор учебы и профессии это на всю жизнь, а на самом деле мы можем выбирать что-то новое и менять свои решения, иначе как узнать что тебе интересно, если не попробовал? Желаю вам выбирать, пробовать, ошибаться и снова пробовать, находить то что интересно именно вам. Ошибки тоже часть жизни, не бойтесь ошибаться. Удачи
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Эвелина
Эвелина, здравствуй. Всё, что ты описываешь совершенно нормально в 15 лет.
Цитата: хочу чтобы показать что я не хуже своей сестра,и я понимаю что не буду работать по профессии
Ты молодец, что замечаешь свои чувства и мысли, они подсказывают правильный путь.
Цитата: очень боюсь что подумают окружающие то что я не на что не способна
Можно себя реализовать по настоящему только в том, чего просит твоя душа, но сейчас у тебя слишком много других эмоций и её голос трудно услышать. Поэтому первое с чего стоит начать, это представить что ты отправилась в страну друзей и они тебя любят просто по факту того, что ты есть, и тебе не надо им ничего доказывать, ты очень ценный для них человек не зависимо от того чем ты занимаешься, главное чтобы твоя душа от этого радовалась и росли крылья. Чем ты любила заниматься до школы в детстве? в какие игры любила играть? Чем занимаешь в свободное время? Возможно, тебе стоит поговорить об этом с кем-то из взрослых, кому ты доверяешь или с психологом в твоей школе. Если хочешь продолжить обсуждение можешь написать в чат или задать здесь все интересующие тебя вопросы?