Я иду в новую школу - консультация психолога

В этом году я иду в новую школу, и за лето пытаюсь морально подготовиться .
Я слабо люблю большие столпища людей( начинается паника и тряска) .
Можете посоветовать,как мне быть
Спиридонова Екатерина

Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Галя
Здравствуйте, Галина. С чем именно вы не знаете как быть? Как адаптироваться в новом коллективе, как завести друзей или как успокоить себя в первые дни, когда тревога поднимается и вы сталкиваетесь с паникой и тряской? вы можете попросить родителей, чтобы они поспособствовали вашим встречам с психологом, для решения глубинных причин ваших трудностей?
для того чтобы справиться с повышающейся тревогой вы можете использовать релаксационные упражнения с дыханием и заземлением. В интернете, в том числе на ютьюбе, вы можете найти много упражнений, которые вам помогут. Одно из них - дыхание по квадрату. Или Мышечная релаксация по Якобсону - тоже поможет сместить фокус внимания и прийти в себя
Локтева Надежда
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Галя
Галя, приветствую!
На что похож страх новой школы? Можно попробовать его нарисовать. Прямо довериться руке, возможно какая-то конкретная ситуация выплывет и можно будет с ней пооаботать
Бережные консультации методом ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ терапии
Кузнецова Светлана
Психолог
г. Новосибирск
Коучинг
Ответ для: Галя
Галя, в школах есть психологи, можно обратиться к ним. Еще лучше всего поговорить с родителями, рассказать что с тобой происходит, попросить их помочь тебе организовать встречи с психологом или психотерапевтом. Паника и тряска могут усугубляться, чем раньше будет обращение за помощью к специалисту, тем с этим будет справиться проще.