Как выбросить его из головы. - консультация психолога

Рассталась с парнем 2 недели назад. У него остыли ко мне чувства и я предложила расстаться. Расстались спокойно, без драммы и истерик.
Он сказал что ему не всё равно на меня, и если что могу ему писать, или обращаться за помощью. Сначала я хотела окончательно вычеркнуть его из своей жизни, не писала ему. Но потом дала слабину сама написала и попросила подвезти меня до дома. Обнимала его как дура и держались за руки. Боже так корю себя за это, бегаю за ним как собака. Позавчера ещё раз ему написала, что-то не очень важное, он конечно же вежливо ответил.
Я каждый раз запрещаю себе, ему писать и потом срываюсь и пишу и так по кругу. Мне надоело думать о нем, надоело ждать и на что-то надеяться. Я же понимаю мозгом что это конец, ничего не будет. Зачем я себя насилую?!
Как мне прекратить заниматься мазохизмом ? Хочу убить в себе эту всепожирающую надежду раз и навсегда, и уже наконец начать думать о себе.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Ника
Для того чтобы "выбросить" из головы необходимо понять, чем был для вас этот человек. И здесь речь не о том, что у вас были отношения, он был вашим парнем, а о том, какое значение он для вас имел. Почему именно он, а не другой, рандомный парень.
Люди вступают в отношения не со случайными партнёрами, даже если это может так казаться, на первый взгляд. Люди вступают в отношения с партнёрами, символизирующими для них либо значимую фигуру, либо значимую систему отношений.
Поняв, какое значение имел ваш парень для вас, какой дефицит он закрывал, можно будет понять, как закрыть эту образовавшуюся пустоту и перестать о нем думать.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Доненко Елена
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени, Ника! Мне понятны ваши чувства, вы влюблены! Конечно же любовь - это прекрасные чувства, но, увы - эти чувства безответны. Парню все - равно на вас, это дико обидно и несправедливо. Вы пишите, что вначале хотели окончательно вычеркнуть его из головы...Но что помешало вам и снова начали с ним диалог, общение? Что за слабина вдруг появилась? Что вы должны ему, или может себе? Понимая, что занимаетесь мазохизмом, МЧ не желает с вами продолжать серьезные намерения...Может просто найти увлечение в другом человеке, начать строить здоровые и долгосрочные отношения, а эти оставить в прошлом как опыт? Вы ж понимаете, что сами себе не нравитесь и пишите
Цитата: Хочу убить в себе эту всепожирающую надежду раз и навсегда, и уже наконец начать думать о себе.
Замечательно, что мысли "думать о себе" у вас появились, они очень здоровые и верные, а то, чем вы до этого занимались - называется зависимость)) Вот если вы, Ника, это поняли, то на верном пути от "исцеления". Вспомните о своих достоинствах, красоте и своей душевной гармонии, а там и новая любовь придет! Успехов вам.
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.
Ника
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
С ним было спокойно и мне не нужно было что-то доказывать ему. Я могла побыть немного слабой и отпустить штурвал. Это первый мужчина которому я доверяла на все 10000%. Никаких сомнений не было в нём, я знаю что он надёжный и хороший человек. Это мои первые отношения где было всё спокойно и без драмы, абьюза и т.д. Я первый раз в жизни сделала правильный выбор, до этого постоянно нравились всякие Дэбилы простите, которые делали мне больно, изменяли, врали мне.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Ника
Вы правы, вы сделали правильный выбор. Но к сожалению, в реальной жизни так бывает, что люди не всегда синхронизируются и у кого-то чувства уходят раньше. Из этого вовсе не следует, что так будет всегда. Из вашего текста мне кажется, что вы ещё очень молоды, и, теперь у вас есть опыт здоровых отношений, ориентир на который можно равняться.
К сожалению, сейчас вам горько, больно, тяжело. Позвольте себе отгоревать уход этих отношений. Не замыкайте в себе эти чувства, давайте им выход.— Можно поплакать, можно написать письмо о том какими для вас были эти отношения, о том как вам сейчас — отгорюйте всю тоску, боль на бумаге. Мне помогало петь, даже не имея голоса и слуха, можно петь в душе, как бы отпевая отношения которые закончились. И, обязательно, заботьтесь о себе! Окружите себя тем, что приносит вам радость и утешение.
Эти отношения показали вам, что вы достойны того чтобы отпустить штурвал, чтобы быть собой, чтобы вам не выносили мозг драмой, чтобы о вас заботились. Представьте, что это демо-версия тех отношений, которые вам предстоят, в которых чувства партнера не угаснут раньше ваших, тех отношений которых вы достойны.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ника
Ника, в описании ваших переживаний как-будто ощущается с одной стороны желание быть в отношениях и тогда прохладность молодого человека вызвала у вас ощущение отвержения и страх одиночества, но с другой стороны можно предположить, что комментарий вашего парня как-будто является проявление некоторой уравновешенности, но вы могли это интерпретировать как холод по отношению к вам или скука и тогда вы были охвачены гневом на парня и бессознательно решили, что пора расстаться. Реакция легкого расставания также понятна тк она похожа на оцепенение на что-то острое, болезненное ( все так внезапно как гром среди ясного неба) и скорее легкость - это психологическая приглушенность, проявляющаяся в виде шока. Вы, словно, ничего не чувствуете в моменте, чувства пришли позже. Какие это чувства? Вина? Стыд? Страх? От чего вы так неистовы к себе? Разве это связано с вашим парнем?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ника
Ника, здравствуйте. Я вам сочувствую. Примите мою поддержку.
Вам сейчас тяжело и это читается в каждом слове. Вы не бегаете как собака, вы проживаете потерю и вам сложно, вы живой человек и вам больно.
Скажите более подробно, пожалуйста, вы пишете, что это вы приняли решение расстаться. Что вами двигало? За что вы на себя злитесь?
Мне как-то настораживает, что ОН оставил вам возможность обращаться к нему в случае необходимости. Для вас, на мой взгляд, это ловушка. Для вас это тонкий луч надежды, что еще можно вернуть. Хотя он вам уже дать ничего не может.
Вы сегодня одиноки? С кем вы можете разделить свои переживания? Кто поддерживает?
Ника, убивать в себе ничего не надо. У вас был близкий человек, это ваш ценный опыт. Это надо принять и поблагодарить за то, что у вас было. К вам приходит опыт смирения и принятие ситуации, как она есть. Сегодня это ваш духовный рост, когда вы взрослеете и можете учиться отпускать то, что уже не ваше. И взращивать в себе надежду на светлое.
Я бы рекомендовала идти в храм и в личную психотерапию.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy