Чувство вины, страх, усталость - консультация психолога

Прошу помогите мне, я уже так не могу, мне очень плохо, у меня бывает такое периодами, но играть в войну с жизнью очень сложно, а именно выживать, а не жить, постоянное чувство вины, за все и всех, про себя вообще молчу я для себя ужасный человек, бестолковый и никчемный, я даже не знаю как описать свои чувства, но мне просто плохо Я очень часто нервничаю и из за частого плача и нервов пошли проблемы со здоровьем Сколько бы я не выкладывалась на полную, все равно я хуже всех, не то чтобы мне хочется 1 места, нет, но я делаю все что в моих силах, почему же все думают, что я делаю недостаточно, почему так, почему они не видят меня Алгебра и геометрия вообще мне не дается, пусть хоть 10 репетитор наймут, мне сложно понимать, а играть в войну с учителем вообще сложная задача, выше 4 она мне никогда в жизни не поставит, однажды ответила хорошо, поставили просто 4,хотя тужилась долго над задачей сама, а вышел кто-то другой, там просто так 4,спасибо огромное и снова 3 и 3- родители конечно в ужасе, говорят скатилась и нужно заниматься алгеброй, но вы думаете я не стараюсь? Я расставляла приоритеты на важные предметы, но не могу я просто взять и забить на остальные, мне честно сказать и 3 вполне хватит, но так хочу порадовать свое внутреннее я, что могу что нибудь Мне сейчас тяжело морально это выносить, постоянно думать обо всем, у меня слишком много маленьких проблем, которые сильно мешают мне жить, но кому о них написать
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Софья
Софья, здравствуйте!
Судя по тому, что Вы описываете, Вам очень нужна помощь психолога. Насколько я поняла, Вы учитесь в школе?
Можете ли Вы рассказать своим родителям о том, что с Вами происходит? Кому Вы можете откровенно все рассказать?
Если Вы учитесь в школе, то Вы всегда можете обратиться к школьному психологу. Или можете позвонить на горячую линию для подростков.
Только не оставайтесь один на один со своими переживаниями! Когда Вы расскажете о них компетентному взрослому, Вам помогут разобраться со своими проблемами.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Софья
Добрый день, Софья!
Соглашусь с рекомендациями коллеги выше, плюс еще добавлю про четверку. Эта оценка означает "хорошо". Как вы справедливо отмечаете, если предмет вам не нужен для дальнейшей карьеры, а к оценке в школе сильно присоединяется человеческий фактор учителя (который, очевидно, искренне считает, что на отлично его предмет знает Бог, на хорошо - он сам, а ученики соответственно не лучше, чем на трояк) - то и зачем вам пятерки, которые затрат потребуют больше, чем ценность результата на выходе?
Кому больше нужны пятерки - вам или вашим родителям? И нет ли у вас уже "синдрома отличника", когда человек начинает верить в то, что если любая работа выполнена не на пять с плюсом, то она сделана на ноль? С этим синдромом, если он есть, тоже можно поработать.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Кто считает, что Вы делаете не достаточно? Вам нужно определиться со степенью своей достаточности, от чего она зависит? Так же, нужно определиться, что нужно, именно,, Вам. ? Перед кем Вы чувствуете себя виноватой? Вам нужно разобраться в себе, лучше это делать с психологом. Как Ваши родители относятся к возможности работы с психологом?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Софья
Пользователь
Ответ для: Сазонова Елена
Здравствуйте! Я не раз говорила матери об усталости и проблемах, была оказана поддержка с ее стороны, но вот проходит день и мои переживания оборачиваются против меня. Обращаться к школьному психологу не вижу смысла, ведь ее нету в школе почти никогда, а если и есть, то на час максимум, да и не хочется чтобы об моих переживаниях знало потом пол города
Софья
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте, мне сложно разобраться со своим внутренним конфликтом, хочется вроде и учебу подтянуть, но вот не понимаю и все, я мучаю себя всеми возможными способами, чтобы заставить выучить формулы или правила, но все таки по мнению окружающих и близких я не устаю, а лишь ленюсь и вообще мне бы стараться, иногда мать подойдёт и скажет, что я повторю судьбу своей сестры и буду доедать объедки в будущем, я конечно уже уговаривала родителей на поход к психологу, сходила, но не знаю, то ли я не так рассказала о проблеме, то ли психолог не так понял, но в итоге я не нашла ответы, решила не продолжать сеансы, пошла после к психотерапевту, так как начались проблемы со сном и эмоциональная нестабильность, я могла гулять неделю, а неделю лежать на кровати и даже сложно было сходить умыться, винила себя во всем, много плакала, сходила на сеанс, прописали антидепрессанты, как итог мои родители устроили такой скандал, когда узнали, что проблема исходит от них, я с панической атакой ехала 30 минут на машине, задыхаясь и не чувствуя рук, но меня продолжали ругать и орать, что я никчёмная, что отнимут моих друзей и все вещи
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Софья
Очень жаль, что родители не хотят принять то, что они причастны к Вашему состоянию. Решите, что нужно Вам, в первую очередь и сосредоточтесь на этом. Не знаю, какое чудо заставит их посмотреть на ситуацию с Вашей стороны, учесть Ваши трудности и физическое состояние? Семейная терапия могла бы помочь, но как их уговорить?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Софья
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
К сожалению я не знаю как уговорить их, так же на семейную терапию они вряд ли согласится, мы имеем проблемы с деньгами, поэтому каждая копейка на счету, возможно по этому я чувствую вину за многие свои вещи
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Софья
Наберитесь терпения и постарайтесь приложить усилия, чтобы в скором времени обрести финансовую независимость от родителей. Тогда и многое другое наладится. Сил, Вам и терпения!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Софья
Судя по Вашим ответам, родители все-таки слышат Вас и стараются помочь Вам.
Может, попробовать еще раз попасть к психологу, но постараться более эффективно использовать эту возможность?
И еще хочу предложить Вам более бережно, уважительно и позитивно относиться к себе и ко всем окружающим людям.
Успехов Вам!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.