Парень переспал с другой в начале отношений когда мы расстались - консультация психолога

Здравствуйте,очень мучаюсь.Понимаю что вроде здесь и ничего такого.Конда познакомились с парнем в 18 году,я ещё училась,начали гулять ,отдыхать в одной компании.Милые переписки и все такое,но это все было не очень серьезно как мне сейчас кажется,такая милая влюбленность .Я тогда и не думала что так далеко зайдёт все,виделись по выходным просто,целовались и все такое .Ну мы типо встречались .Потом почему то я с ним рассталась ,все так странно было что уже и вспомнить не могу ,по моему он мне как то казался противен что ли .Типо остались друзьямиии в то время пару недель не общались даже.Он должен был на все дето уезжать в другую страну работать и вот мы за два дня до отъезда собрались у кого то с компанией ну и так получилось что померились,поехали ко мне .Я его проводила через пару дней когда он уезжал и тут мы поняли спустя неделю разлуки что очень скучаем друг по другу ,общалисьсь все время,планы на будущее ,признались друг другу в любви,он приехал через 4 месяца ,и мы спустя неделю уже переехали в Киев ,он сказал что я тупо еду с ним и все.Я на то время уже доучилась .Вместе уже 4 годапрекрасные отношения,подарки ,он для меня полностью идеал мужчины,растём,развиваемся и я вообще считаю что мы крутая пара,есть все,поддержка ,крутой секс,очень много говорим .И вот я неделю назад залезла в переписки давние ,вообще не лазила по телефонам его никогда ,но тут мне нужно было найти общую нашу группу по поездкам и что то написать .И вижу переписку с девушкой .Ну тпо обычная «привет,я приду,что взять ,и потоммм что он еле вещи нашел свои.Мне стало так больно,я давай сверять время по перепискам и оказалось что это как раз тот момент что мы расстались,он начал меня обнимать,успокаивать и говорить что ты дура что сейчас мы этим все разрушим.У меня нет к нему обиды и я не винила его не в чем ,понимаю что мы тогда во первых расстались,во вторых ещё не было серьезности какой то ,не помню даже спали ли мы тогда с ним.Что это было так давно и мы уже столько вместе и у нас все налажено ,что такие крутые отношения.И это херня в самом начале разрушила мои какие то илюзии о милой лав стори.Хочу просто не вспоминать об этом и что бы это не вылезло боком в отношениях .Мы с ним это обсудили ,решили что переживем это ,хотя одна моя половина понимает что тут по сути и переживать нечего,но с другой стороны в какие то моменты у меня ком в груди сидит какой то.Я его очень люблю и он меня,хочу просто продолжить дальше и долго на этом что бы мы не останавливались .На вопрос как ты это сделал ,он сказал что даже не помнит как и почему ,не отрицал,сказал что вообще никогда не задумывался об этом даже ,что любит и был верен .Попросил прошения только говорит за то что обесценил те наши чувства .Я понимаю что должна сейчас поступить по взрослому и хочу этого,что мы тогда были во первых молодые,не серьезные и о любви там и речи не шло и к тому же расстались
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте, Валерия! Попробуйте сформулировать вопрос? Пока понятно, что в вашей совместной истории очень много хорошего и вас ваша жизнь устраивает. Но я так понимаю какая-то ваша часть страдает, мучается , не может ещё переварить тот факт измены пусть это и было давно и не всерьез. Что такое болезненное для вас в этом факте? Что для вас означает то, что у него была другая?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Что случилось недавно в Вашей жизни? Что заставляет Вашего парня хранить переписку с той девушкой? С другими? Стоит ли забывать, что он может быть с другой женщиной? Для чего? Что Вы планируете? О чем не можете его попросить? Ваши слезы про иллюзии вечной любви, про волшебство, про полный контроль над жизнью. Жизнь всегда немного риск. Это и ранит и делает ее прекрасной. Все ли Вы контролировали в детстве? С уважением отношусь к Вашему решению быть взрослой, продолжать строить свою счастливую жизнь.
Валерия
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Мне просто обидно что разрушились мои илюзии ,я верила что мы тогда уже друг у друга были одни и вообще никогда и не думала даже об измене и что такое может случится .Просто теперь понимаю что он в тот момент быстро нашёл замену грубо говоря ,через два дня он уехал и мы опять сошлись,вот пос ей день вместе и все у нас было так круто что сейчас это для меня болезненно
Валерия
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Ничего не случалось.Переписку он не хранил,я просто дошла до конца и она была ,никаких других переписок нет,мы всегда вместе,знаем где и что,есть большое доверие,у нас нет никаких недопониманий на этой почве и не было.Я уверена что он не был с другими никогда и никаких измен не было.Планируем будущее ,общий бюджет ,откладываем деньги ,вместе занимаемся каждый своим делом ,попросить могу обо всем его,друг другу помогаем.У меня не было вообще притензий к нашим отношениям (не без ссор конечно и бытовой каких то проблем)Просто не могу это принять хотя головой понимаю что мы тогда только начинали общение ,все было непонятно и никто никому ниче не обещал.Что он просто поехал переспал и даже и не думал что что то делает не так,тогда бы я наверное если узнала вообще забила бы на эту ситуацию и наверное пережила легко.Он бы вернулся с Абхазии ,мы бы снова встретились и так же уехали жить в Киев.Не говорил он мне об этом потому что тогда говорит что даже не думал сказать,мы расстались да и вообще он уже не понять что тогда было и я тоже. Если бы была измена сейчас когда мы уже живем вместе,семья,моменты ,чувства .Я бы такого не поняла вообще и сразу бы ушла а тут не понятно мне.Расставаться не хочу так как такие отношения как у нас терять не хочется,все как мне хотелось но и что бы эта ситуация всплывала у меня в голове переодически и мучала тоже не хочу.
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Валерия, здравствуйте
Судя по описанию, в вашей паре все несколько лучше чем в усредненном романтическом союзе. Не стоит надеяться на то, что если потеряете данные отношения, легко сможете найти подобное. Это не так. Можно говорить, что вам повезло, поэтому попытайтесь сохранить имеющееся.
Ваш "ком в груди" легко устраним. Кроме того, сам инцидент и воспоминания о нем можно как будто устранить из вашей памяти, придав им аттрибуты обыденных событий (в действительности, они там останутся, но настолько потеряют свою выраженность, что через некоторое время вам будет сложно вспомнить что некий инцидент вообще был).
Почему бы вам не обратиться к психологу с подобным запросом? Вы продолжите такую же жизнь, какая была у вас до придания излишнего значения, честно говоря, ничего не значащему материалу.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Разрушение иллюзий - одно из самых болезненных переживаний на мой взгляд. Но тогда вы и правда были для него не так важны как сейчас. А у памяти есть такое свойство, она приукрашивает, создаёт сказку, вашу историю любви, в которой все складно и красиво, и даже расставание выглядит как препятствие, которое нужно пройти влюбленным на пути к счастливой совместной жизни. Если бы не новая встреча тогда, вы возможно были бы теперь с другим. Пройдете это испытание и ваши отношения станут ещё крепче. В совместной жизни часто будут ситуации, когда вам будет казаться, что вы любите не одинаково, кто-то сильнее и это нормально, из таких качелей состоят отношения и важно учиться балансировать, выравнивать, вместо того, чтобы ставить крест.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Валерия
Пользователь
Ответ для: Алексей Тапехин
Спасибо большое.Я буду стараться ,потому что реально такие отношения как у нас терять не хочется .Все уже так как я хотела
Валерия
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Я понимаю что тогда была не так важна для него и принимаю это.Просто хочется что бы это не мешало нам,создавать дальше то что хотим
Валерия
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Вы мне очень помогли,реально перевернулось что то в голове .Я понимаю что сама приукрасила и наши чувства которые сейчас перенесла на то прошлое .Поняла что тогда ничего не было у нас такого.Спасибо вам огромное
Валерия
Пользователь
Ответ для: Алексей Тапехин
я обязательно обращусь к психологу .Очень вас благодарю ,я не хочу это стирать из памяти и забывать ,хочу прожить и сделать вывод и стать ещё крепче.Я знаю я что таких отношений как у нас очень мало по этому мы за них и боримся сейчас.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Очень рада))
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? Да, разбиты иллюзии, которые Вы сами себе нарисовали, но Вы сможете заменить их уже на реальность, да, это будет уже другая история!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!