Оставаясь на едине со своими мыслями, они убивают меня и я хочу оборвать жизнь - консультация психолога

С начала моего становления в подростке подвержена была жестокой травлей в моём маленьком городе которая происходит и по сей день, из за того что вспылчивая и агрессивная потеряла последнего единственного друга с которым с яслей. Незнаю как с ним помириться везде заносит в чёрные списки, я готова поменяться, мне нужно с ним поговорить, но неизвестно как с ним связаться, если только приехать к дому. Моя агрессия и нужда в людях оставили меня одну в этой жизни, не раз обращалась к психологам. Какое то время удавалось всё контролировать, но как только случался сильнейший стресс всё накапливалось и выливалось на самых близких друзей. Я в отчаянии незнаю что делать, я устала испытывать эмоции..
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Ангелина. Очень жалко, что с Вами поступали жестоко и скорее всего Вы не то, чтобы устали испытывать эмоции, а пока не научились не превращать раздражение в агрессию и злость. И еще глубоко внутри лежит невыраженная обида на родителей. А невыраженная обида также превращается в злость и желание отомстить, что Вы и делаете, но не им, а друзьям. Вообще, работа с травмой отвержения -это путь, на котором действительно хорошо бы, если бы Вас сопровождал специалист. Поэтому работа с психологом - этот тот пункт, который важно включить в жизнь, как чистку зубов. И постепенно станет легче. Подумайте, чье внимание Вы хотите привлечь своим желанием уйти из жизни? До кого не можете докричаться на самом деле? И чего от него/ее/них ждете? СОчувствую, поддерживаю, живите. Вы никому ничего не докажете, а шанс можете потерять. Хотя имеете право поступить так, как считаете нужным. Можно только уважать Ваше мужество столько лет жить с такой болью и страхом. При этом, агрессию можно научиться ставить себе на защиту от реальных обидчиков. И это, возможно, сможет повернуть близких людей к Вам лицом снова.