Проблема в отношениях, нужна помощь психолога-мужчины - консультация психолога

Познакомился с девушкой 3 года назад, когда приезжал к ней в город на 1-2 недели, завязались отношения ещё в совсем юном возрасте (мне 17, ей 16 было на тот момент), все складывалось идеально. Позже я уехал и она внезапно отстранилась от меня из-за проблем в семье(боялась поделиться), в ходе чего мы расстались. 3 месяца назад я ей написал, чтобы узнать причину по которой она начала меня игнорировать ещё в то время, из-за которой мы и расстались, она все рассказала. Чувства появились опять, с обеих сторон, все складывалось хорошо, но как-то речь зашла о бывших. Я узнал, что она жила с парнем год, но в итоге они разошлись. И с момента того, как я узнал - я начал загоняться из-за того, что он стал её первым в сексуальных отношениях и они спали продолжительное время, я постоянно представляю эти картины у себя в голове, раскрашиваю, будто всё было у меня на глазах. Мне очень тяжело от этого, не верю, что смогу спокойно принять и быть с ней из-за этого. Ещё и узнал подробности о том, что он ей изменял в отношениях, а она его прощала. Не думаю, что там была любовь, да и она сама говорит сейчас, что не любила и не была любима, но она же спала с ним всё равно, мне неприятно это. Она мне кажется какой-то использованной, идеальный образ девушки, ради которой я хотел сделать всё, что в моих силах - порушился, из-за этого желание жить ради неё - пропадает. Если откинуть этот момент - она идеальная, но я не могу мыслить так, будто этого не было. Она говорит, что это была ошибка, но это всё равно не меняет того факта, что она спала с тем, кто в ней не был особо заинтересован, в отличие от меня. Я не знаю смогу ли я принять это и быть счастливым с ней, не хочу трепать себе и ей нервы этим, но также и не хочу из-за этого всё разрушить, всё в ней идеально для меня, за исключением этого. Недавно она приехала ко мне на 4 дня, первые дни я забыл о всех проблемах(слишком сильно был увлечён ей), позже случилось так, что я потерял с ней девственность, и вспомнил опять, начал загоняться по поводу того, что у неё это было ещё с кем-то, весь негатив опять вернулся. Консервативных взглядов нет, к тем у кого очень много половых партнеров тоже отношусь нормально, но хочется, чтобы моя девушка была в этом плане только моей, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Я стараюсь занимать свою голову хорошими мыслями, но мысли о другом вместе с ней сильнее, и в итоге всё равно возвращаются, мне очень тяжело это даётся, переживания негативно сказываются на здоровье. Хотелось бы узнать, как складываются отношения у людей с похожей проблемой ? Что мне нужно сделать, чтобы стало легче ? Как правильно поступить ? Думал уже о том, чтобы искать себе девушку, которая будет соответствовать моим ожиданиям, но я также понимаю, что это далеко не главное качество и ориентироваться на это - глупо. Да и я не верю, что смогу забыть её, слишком сильные чувства к ней.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему именно психолог-мужчина требуется? Ведь психология - эта такая сфера - где специалист разбирается в отнрошениях, в ньюансах - как женщина так и мужчина. И иногда женщины очень хорошо понимают что хотят сказать или сделать мужчины, и девушки :)
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Молодой человек
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Мне кажется, что мужчина сможет лучше меня понять в этом вопросе, мышление женщин и мужчин же разное(ну это на мой взгляд, возможно, что я не прав).
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Молодой человек
Здравствуйте! Задайте себе вопрос: насколько сильно вы любите эту девушку? Если любишь, то неважно сколько у девушек было парней до. Ведь самое главное это взаимность. Все мы люди и все совершаем ошибки... Если вы будете рассматривать ситуацию только под этим углом, то всегда будет к чему придраться, стоит ли это? Измените своё отношение к сложившейся ситуации: вы для друг друга и есть первые во всех смыслах. Решать вам жить с этими мыслями или жить наслаждаясь каждой минутой друг с другом.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Молодой человек
Пользователь
Ответ для: Радиончик Юлия
Спасибо за ответ, над этим можно задуматься.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
В отношениях - всегда виноваты оба.Изначально Вы уехали - даже не прояснили все отношения. Поставьте себя на место девушки - что она думала в этот момент? Какие чувства у нее были в этот момент?
(Могу предположить что она подумала что Вы ее бросили, что любовь закончилась, что такое бывает - и жизнь продолжается - возможно были другие мысли, подумайте об этом)
Теперь идем дальше - какие действия она начала предпринимать после того как Вы уехали? Что она делала в это время? С кем общалась?
(Могу предположить - что у нее подруги такого же возраста как и она, все подруги с парнями, конечно, она и завела себя парня. Отношения развивались - и перерасли грань. )
Что она думала об этом всем? Она знала что Вы вернетесь? Она должна была Вас ждать? (Скорее всего так как расстались внезапно - она подумала что это конец отношений)
Навреное девочка красивая? Тем более сами пишите что она идеальная - вот поэтому она и понравилась другому, хотя это и следовало ожидать, молодая девушка, симпатичная.
-----------
Хотелось бы узнать, как складываются отношения у людей с похожей проблемой ?
- по разному складываются отношения, кто-то прощает. кто-то нет! Здесь чувствуется девушкина отрытость, если бы девушка была чуть "хитрее" и разбиралась бы в мужской психологии - она бы не стала такое озвучивать, сделала бы все, что бы это скрыть. Поэтому здесь есть плюс - что она Вам доверяет и верит, и девочка еще судя по этим последствиям с малым опытом в мужских отношениях.
Что мне нужно сделать, чтобы стало легче ?
- задайте себе вопрос- что хотите сделать? Как Вы думаете сами? Отпустить ее? Или хотите ее простить?
Как правильно поступить ?
- что в Вашем понимании правильно? найти девушку девственницу? если она такой и будет - уверены что в другом она будет хорошей?
Думал уже о том, чтобы искать себе девушку, которая будет соответствовать моим ожиданиям, но я также понимаю, что это далеко не главное качество и ориентироваться на это - глупо.
- если часто менять девушек, то чувства от "количества" притупляются обычно. Уверены что дургая будет менее хитрее - умнее- идеальнее? Или все таки принять то - что виноваты оба?!
Да и я не верю, что смогу забыть её, слишком сильные чувства к ней. - первая любовь не забывается
---
Подумайте:
- Вы действительно идеальный? Неужели не было никаких ошибок? То что уехали и закончились отношения - почему тогда ее с собой не взяли? Почему оставили (возможно в ее понимании ее "бросили")?
- Подумайте - проблемы в семье - которые у нее были - может быть и они подтолкнули ее к таким действиям? Возможно это влияние семьи было?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Молодой человек
Здравствуйте! Когда понимаете, что Вы не первый у девушки и она спала с мужчиной, который к ней относился хуже, чем Вы, то что чувствуете? Каким себя чувствуете? Не ценным не значимым или не важным? а может не любимым или же хуже других?
На самом деле решить Ваш вопрос можно. Для этого надо понять, каким Вы себя чувствуете, когда думаете о прошлом опыте девушки. В это время Вы попадаете в свою личную травму и оказываетесь в определенном состоянии из которого хотите выйти. И выйти из него можно в работе с психологом.
Молодой человек
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Дело не в первом, а скорее в единственном мужчине, с которым она спала. Я не чувствую себя менее значимым, ценным или любимым, наоборот. Тут скорее обида от того, что она так открылась другому, так ещё и после появления меня в её жизни. Я самостоятельно нашёл его соц.сети и он мне не нравится как человек. Он так мимоходом появился в её жизни без каких-либо намерений на совместное будущее, попользовался и свалил. Но вся суть в том, что всё происходило не без её инициативы. Чувствую будто буду униженным(если буду с той, которой так попользовались) и доедающим за каким-то уродом. Чувствую несправедливость, что она у меня первая и единственная, а я у неё нет, как-то уже не хочется серьёзных отношений с ней из-за этого. После осознания этого не хочется с ней жизнь связывать и всё хорошее делать для неё.
Молодой человек
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Всё не совсем так, мне было 17 лет и я приезжал с родителями по определённым причинам, у нас всё было хорошо, мы планировали встретиться в будущем. Но после моего уезда внезапно она просто начала меня игнорировать, я ничего не мог поделать в том возрасте, следил за её соц.сетями, где было видно, что у неё всё хорошо(хотя, как она говорит сейчас, всё было не так, я ей верю). И я просто подумал, что стал не нужен или у неё появился другой, подумал, что если буду нужен - она напишет позже, но этого не произошло. Виноватым в том, что наши отношения развалились в прошлом, я себя не чувствую. Это произошло на фоне проблем в семье(у неё), и я не держу на это за неё обиду. Мне просто очень сильно доставляет дискомфорт то, что она спала с другим.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
подумал, что если буду нужен - она напишет позже
поставьте себя на ее место - и подумайте:
- как думаете? - она думала что действительно может к Вам обратиться если будете нужен? Она должна была первой написать? (обычно девушки первые не пишут)
или у неё появился другой
- то есть получается Вы это предполагали? Если предположили что появился другой - то почему думаете что она не могла с ним спать?! Можно же предположить это. Это же логично.
Какое было основание - что думали что это не случиться?
----------------------
в чем испытываете дискомфорт? в том что это были не вы? каким образом чувствуете дискомфорт? Какое чувство возникает? Какие ощущения в теле испытываете? Где именно возникает в теле?
---------------------
Попробуйте себя поставить на ее место, посмотрите на ситуацию ее глазами. Может у Вас это эгоизм? Вы один в семье? Возможно привыкли что все для Вас и все Ваше?! Поэтому тяжело принять эту ситуацию?
Молодой человек
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
"Девушки первые не пишут" При чём здесь это вообще, я ей писал в течение двух недель и в ответ ничего не получал, просто игнор. По поводу другого, я так мыслил на момент нашего расставания 3 года назад, а сейчас узнал, что всё было не так, она не находила мне замену, а отстранилась на фоне проблем в семье. Если бы у неё действительно просто нашлась мне замена в то время, то я бы не стал сейчас с ней что-то пытаться построить в плане отношений. Дискомфорт в том, что я не могу вернуться назад и всё исправить, что кто-то был с ней так близок. Раньше я чувствовал злость и гнев, сейчас скорее просто наступает депрессивное состояние. Да, я один в семье, вполне возможно, что я привык к тому, что всё моё.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Чувствую будто буду униженным(если буду с той, которой так попользовались) и доедающим за каким-то уродом. Чувствую несправедливость, что она у меня первая и единственная, а я у неё нет, как-то уже не хочется серьёзных отношений с ней из-за этого. После осознания этого не хочется с ней жизнь связывать и всё хорошее делать для неё.
Значит с этим нужно работать, с чувством униженности и с чувством несправедливости
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
у Вас двоякое отношение - есть чувство страха перед будущим (не хочется с ней жизнь связывать) и в то же время ее боитесь отпустить
- чего Вы БОИТЕСЬ в отношениях с этой девушкой? чего ЖДЕТЕ от нее от этих отношений?
-------------------------------------
помните в Библии есть такое: ХРИСТОС И БЛУДНИЦА
(Ин. 8:10-11):
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
-------------------------------------
и всё хорошее делать для неё.
- делайте хорошее для себя, а не для нее
мы живем в современном мире - есть брак, супружеский договор, развод. подстрахуйте себя на будущее - если смущает что-то. В брачном договоре многое прописывается, даже измены.
С этим ей тяжелее будет в отношениях, и поверьте тяжелее чем Вам. Если бы она была "опытная" или чуть умнее она бы не рассказала об этом!
Молодой человек
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Я боюсь только того, что эти мысли будут мучить меня длительное время, что я потом обижу её, если уйду из-за этого(я буду чувствовать себя ничем не лучше того, кто с ней был). Я доверяю ей во всём остальном. Нет никаких проблем, кроме того, что мне тяжело от моих же мыслей о ней с другим.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Я боюсь только того, что эти мысли будут мучить меня длительное время
- да, это так и будет, могут мучать всю жизнь и ЕЕ ТОЖЕ- ЕЕ ДАЖЕ БОЛЬШЕ!!!
что я потом обижу её
- как обидете? что понимаете под этим словом?
если уйду из-за этого
- уже уходили? или только думаетеуйти?
(я буду чувствовать себя ничем не лучше того, кто с ней был)
- то есть если уйдете - плохо себя будете чувствовать и если останетесь плохо себя будете чувствовать?
мне тяжело от моих же мыслей о ней с другим
- что она чувствует? у нее какие мысли?