Навязчивые мысли об обмане со стороны парня - консультация психолога

Здравствуйте, у меня часто с пустого места возникают мысли о том что мой парень общается с подругой, я из-за этих мыслей начала часто проверять ватсап(заходят они в одно время или нет). И переодично часто натыкаюсь на то что они бывают в сети в одно время.
Я никак не могу справиться с этими мыслями мне кажется что он общаться с ней, скрывая это от меня. Эти мысли приходят с пустого места и как будто превращается уже в болезнь.
Немного опишу почему отношусь к подруге негативно и есть ревность по отношению парня к ней.
Во времена когда мы общались все вместе, она проявляла большой интерес к моему парню. Они общались по телефону, она ему рассказывала о своих проблемах с парнями, он ее поддерживал что то советовал. Мне об этом рассказывал парень. А подруга ни разу не упомянула о том что они созваниваются. И как только мой парень ей сказал, что он говорит мне о их разговорах, она в тот же день мне говорит о том что они о том то разговаривали и он молодец. То есть когда она узнала что я знаю начала об этом говорить, как будто она думала что они это скрытно делают. Было много движений странных с её стороны
И до того как мы стали встречаться они много общались по телефону, как друзья.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аня! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите подругу между Вами. Вы сами фиксируетесь на ней, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите её между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с ней, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя свой страх потерять его . Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя. И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть. Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Бычкова Анна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Аня, здравствуйте! Ситуация с парнем и подругой состоит из отношений между Вами и парнем, Вами и подругой, парнем и подругой. В Вашем рассказе о ситуации я вижу потребность/ценность в прямом и искреннем общении. Очень надеюсь, что и Ваш парень, и Ваша подруга смогут разделить ее с Вами.
Аня
Пользователь
Ответ для: Бычкова Анна
Здравствуй, не совсем поняла что вы хотели сказать
Аня
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо, наверно вы правы насчёт не уверенности. У меня и с родителями возникает чувство определённой ревности, будто для других он делают, уделяют внимание и т.д больше
Аня
Пользователь
Ответ для: Аня
На самом деле, у меня нет никаких доказательств того что они общаются, это я себя так накручиваю. Да и парня много раз спрашивала, он говорит что не переписываются.
Бычкова Анна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Аня
Парень когда-то сказал, что общался с подругой. С его стороны это честность по отношению к Вам. Он разместил ее в ваших отношениях. Вы, как мне кажется, склонны доверять ему и его искренность Вам важна. И это здорово - иметь доверие в отношениях с близким человеком, поддерживать это доверие двусторонне. В то же время в описанной Вами ситуации есть подруга. Она, как следует из Вашего рассказа, такой искренности к Вам не проявила. Во всяком случае, в этом вопросе. В их общении (если оно есть) участвуют он и она. И то, что можно называть накручиванием, имеет вполне реальную подоплеку...
Аня
Пользователь
Ответ для: Бычкова Анна
Спасибо большое за ответ
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Аня
Сколько вам лет?
Аня
Пользователь
Ответ для: Цыцаркин Андрей
23
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Аня
С мыслями нет смысла бороться, они часть вас, вы часть их. Вы с ними ничего сделать не сможете. Ваши опасения могут быть оправданы, а могут и не быть. В любом случае, жить с этим не особо приятно. Рекомендую обратиться к специалисту по методу Макулова, например, и решить проблему. По опыту такие проблемы реально устранить полностью за 1-2 сеанса. Удачи!