Ищу смысл жизни - консультация психолога

Мне 45 лет, у меня семья муж и двое детей, работа, собака. Но в последнее время постоянно мучает чувство какой-то неудовлетворенности, пустоты что-ли. Жизнь стала какой-то неинтересной и серой. Я раздражаюсь по пустякам, жду наступления следующего дня в надежде что все измениться. Что это, кризис среднего возраста? Как мне выбраться из этого состояния?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Да, возможно, это кризис среднего возраста, когда основные задачи уже решены - есть дом, семья, работа, но...что дальше? Человек сталкивается с тем, что он утрачивает ориентиры, если раньше ему помогали двигаться какие-то цели, то сейчас они достигнуты. Человек смотрит назад и видит свой путь и встает вопрос, а что дальше? к чему идти, к чему двигаться, для чего ещё можно жить? И тогда у человека происходит переоценка - переоценка своей жизни, приоритетов, интересов, отношений, увлечений и т.д. Вам предстоит увидеть то, что впереди ещё большая часть жизнь и эту часть Вы можете заполнить чем-то чем хотели раньше, но не могли позволить за постоянными делами и задачами. Вы можете вернуться к себе, вспомните себя, о чем мечтали, чего хотели, к чему двигались и начать заполнять свою жизнь снова.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ольга. Да, 45 лет, это- тот возраст, когда человек чаще всего задумывается о смысле жизни. когда есть всё, что нужно среднестатистическому человеку, он понимает, что этого не достаточно, что бы чувствовать себя наполненным и радоваться каждому дню. Чем наполнить свою жизнь? Вопрос сложный и сугубо индивидуальный. Найти это можете только Вы. Со своей стороны могу предложить аналитическую работу по познанию и раскрытию себя. Это помогает человеку лучше понять кто он и чего он, на самом деле хочет. Если Вы решите обратиться ко мне за помошью, мои контакты Вы сможете найти на сайте.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93