расстройство пищевого поведения - консультация психолога

Я Оля, мне 16 лет. Вот уже третий год страдаю расстройством пищевого поведения, начиная с нервной анорексии и продолжая компульсивным перееданием. Через полтора года мне сдавать экзамены, но из-за постоянной тревоги и мыслей о еде я не могу сосредоточиться на подготовке. Испытываю ненависть к себе из-за отсутствия силы воли, а потом заедаю все негативные эмоции и снова ругаю себя за это. У меня не получается решить свою проблему самостоятельно, что делать?
Абдуллаева Евгения

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Оля, надо посмотреть, что послужило тогда, три года назад причиной этого состояния и убирать на сессии этот заряд. Ещё, посмотрите в сторону ненависти к себе, за что вы так себя не любите, ругаете на самом деле, для чего эта ненависть к себе? Какие чувства вы чаще всего испытываете к себе, к миру? Это все вопросы для самоисследования, возможно они хоть чем-то вам помогут. Но как вы пишите, не можете справиться с этим самостоятельно,ходите по кругу. Обращайтесь за помощью. Самостоятельно вы можете попробовать снижать тревожность разными техниками, пробовать заменить мысли о еде другими приятными мыслями или делами.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, добрый день! Вам необходимо обратиться в специализированную клинику. РПП не является психиатрическим расстройством, вас не поставят на учëт в ПНД, а значит юридических проблем с этим не будет.
Если вы проживаете в Москве. То обратитесь в центр Сухаревой Если в другом городе, то посмотрите психо-неврологические центры с отделением РПП в вашем городе или области.
Из вашего сообщения я могу сделать вывод о том, что вы длительное время испытываете чувство вины. Из-за чего и появилась Анорексия, а затем и КП. И то что вы "заедаете" Стресс вызывает ещë большее чувство вины ("я не сдержалась!" "Я слабая!" И т.п.
В вашем случае самым действенным будет постоянное наблюдение психолога. И возможно нормализация режима питания, это возможно сделать в условиях стационарного лечения.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Волкова Дарина
Психолог
г. Тверь
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, добрый день! Советую обратиться у специалисту. При самостоятельном решении проблемы - могут возникнуть трудности. Нужно исследовать глубоко- семью, самооценку, историю, а так же найти точку отсчета. Не пытайтесь справиться самостоятельно, есть специально обученные люди, которые могут Вам помочь и спасти. Я занимаюсь РПП и поверьте есть счастье после него❤️ обнимаю Вас и поддерживаю. Первое что вы можете сделать для себя - взять ответственность за свою жизнь и свои решения. Вы справитесь. Верьте в себя.