Меня ничего не воодушевляет - консультация психолога

Последнее время я потеряла мотивацию, мне ничего не хочется делать. Мной ничего не движет, я сама собой не управляю. Меня раздражает всё и все. Всегда хожу вялая, грустная, горбатая, смотрю в пол. Мне не с кем этим поделиться. Даже есть представляется возможность рассказать, я не знаю что мне рассказать. Всё постоянно пропадает из моей головы.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, потеря мотивации часто связана с предыдущим насилием себя. То есть Вы стремились к чему-то, но насколько это было искренне Вашим? Выход из состояния "не хочу" -это прислушиваться к тому, что я хочу именно сейчас? Чаю? Пойти и сделать себе чаю. В магазине постоянно задавать себе вопрос - что я хочу? И давать себе именно это. Постепенно, чувствующая функция начнет Вам верить, что Вы ее слышите. И тогда можно будет задуматься о том, почему сейчас такой период бессилия и что он может значить для Вас.
Попробуйте сделать упражнение: представьте себя в виде одежды? Опишите ее прилагательными.