Меня держат дома - консультация психолога

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, что  и как мне сделать правильно. Меня зовут Саша, мне 19 лет, меня родители держат дома, я не куда не выходу кроме учёбы. Меня отец просто поломал. Я стала постоянно о чем-то думать о плохом, начала подозревать в парне что-то плохое, рушатся с ним из за этого, и все это их за отца. Он говорил, что я уродина, жирная свинья, он мне будет изменять, я шлюха не кому не нужна. С парнем я уже не вижусь 3 месяц из за того, что меня держат дома в взаперти, на учёбу и с учёбы меня возит он. Пожалуйста дайте какой нибудь совет, что мне сделать. Я устала так жить, я пыталась сбегать, но отец потосянно меня находил, ругал бил. Он бил меня головой об панель машины, мог по голове ударить кулаком. Я уже просто не знаю куда бежать от этого человека. Он каждый день на меня кричит, каждый. Пожалуйста помогите мне, хотябы какой нибудь совет. Может мне уже и правда пора идти на приём к психологу
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Саша
Cаша, здравствуйте.
Очень Вам сочувствую. То что Вы описываете похоже на преступление. К психологу идут, когда проблема находится внутри, если проблема снаружи, то в первую очередь нужно обращаться в полицию. Что-то мешает Вам туда обратиться?
Желаю успехов в нелегкой работе над своей жизнью и пониманием себя. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Детинкина Анна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Саша
Здравствуйте, Саша
То, что вы описываете, конечно, недопустимо. Возможно, родители хотят вас таким образом от чего-то уберечь, но их методы жестоки и неприемлемы.
Вам 19, с одной стороны вы уже совершеннолетняя, с другой - вы, видимо, зависимы финансово от родителей. И вряд ли есть возможность жить отдельно.
Ситуация сложная, тут только полная сепарация поможет, то есть самостоятельность. Но для этого вам надо приобрести специальность, встать на ноги. Пойти работать, чтобы быть финансово независимой. Тогда сможете съехать и жить отдельно.
Можно попробовать поговорить с отцом, чего именно он боится, за что переживает. Возможно, ему не нравится ваш молодой человек или он опасается, что вы попадете в плохую компанию. А какую позицию занимает ваша мама? Она знает о побоях?
Если будет совсем тяжело - есть бесплатные горячие линии. В том числе для подростков. Можно в тяжелые моменты обратиться туда за психологической поддержкой.
Берегите себя.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, WhatsApp +79951545224