Брак рушится, муж хочет уйти из семьи, детей нету - консультация психолога

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в браке с мужем, муж хочет развестись, так как разочаровался и полностью охладел ко мне, целовать и обнимать не хочет, виновата я, за этот брак, я к его ун жала, оскарбляла, даже била, драки были абоюдные, муж хочет уйти, остался со мной потому что я плакала и умоляла остаться, а так он хочет уже убежать от меня, я смогу вернуть его любовь, страсть и нежность или отпустить его лучше?
Алексей Тапехин

Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Анна, здравствуйте В романтических или брачных коммуникациях в качестве обратной связи стоит применять или одобрение, или __предложение__ партнеру сделать то, что вас не устраивает, несколько по-иному, изложив конструктивный с вашей т.з. вариант. И наоборот, как только вы применяете осуждение, необходимо понимать, что вы только что на одну увеличили количество причин партнера бежать из этих отношений. Механизм, как видите, предельно простой.
Другое дело, что он может быть нефункциональным в связи, например, с вашей повышенной раздражительностью. Винить себя не нужно, для этого может быть множество скрытых причин, с ними необходимо работать, может оказаться, что они легко устранимы. Кроме того, ситуация может происходить в связи с манерой партнера игнорировать ваши интересы, потребности и легко проламывать ваши личные границы, в подобном случае любой психически здоровый человек не сможет бесконечно удерживать себя от проявления естественных ответных эмоций.
Если в вашем присутствии ваш мужчина испытывает выученное острое чувство вины, позора, чувствует, что рядом с вами он перестает быть мужчиной, это не лучший признак. Это и есть причины его желания бегства, он гендерно уничтожен, а психика, наоборот, ожидает подтверждения гендерной индентичности. В этом случае все, что вы можете сделать, это предложить ему поработать с психологом.
Если счетчик его причин сбежать от вас еще не переполнен, вернуть любовь, страсть и нежно конечно же можно. Простая реализация вами женской модели поведения в отношениях может радикально исправить ситуацию. Что она представляет собой вы можете узнать на консультации у психолога.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна, Вы только сейчас осознали угрозу потери, когда муж устал терпеть. Да, заставить его Вы не сможете, НО, можете дать себе и шанс понять - что двигало Вами? почему такой разрушающий сценарий отношений, почему разрушали мужчину? Вы можете поговорить и вместе обратиться и на совместную терапию и индивидуальную.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!