Приём препарата. - консультация психолога

Добрый вечер. Принимаю триттико 4ю неделю. 3й день тревога и потеря аппетита. Сейчас слабость в теле и головокружение. Что это? Адаптация? Сколько она будет длиться? Как перебороть тревогу? Что то может дополнительно выпить?
Солонович Анна

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алёна
Алена, здравствуйте. Прием антидепрессантов зачастую сопровождается побочными эффектами. Как правило, вместе с ними врач назначает "препараты прикрытия". Эффект от приема антидепрессантов можно видеть после месяца приема полной дозы препарата. У вас сейчас может быть как адаптация, так и побочные эффекты, которые терпеть не надо, а тем более что-то "дополнительно выпить". Обратитесь как можно скорее к врачу, который выписал препарат для дальнейшей корректировки. С тревогой вы можете обратиться к психологу, где подберете стратегию и методы саморегуляции. Берегите себя!
Буду рада помочь! Консультации онлайн WhatsApp, Телеграмм (+79118657714).