Измена супруги - консультация психолога

Здравствуйте!Хочу поделиться своей проблемой!Я прожил в браке 20 лет,у меня 2-е детей.От меня ушла жена сказав,что я совсем ей ни  в чем не помогаю,потому что допоздна работаю,при этом приношу мало денег,мало внимания уделяю воспитанию детей,мало внимания уделяю ей и т.д .Этим она мотивировала свое решение пожить отдельно,забрав мою маленькую дочь,но при этом оставив сына.Но поразмыслив некоторое время я пришел к выводу,что так просто она никогда бы сама не ушла от меня.Я узнал телефон человека,который как я предполагал может быть причиной всего.Он мне сказал,что они с моей женой "любят друг друга". Этот человек являлся грузчиком в магазине,где директором является моя жена.Он младше ее на 7 лет.Как это произошло уже не важно,наверное в этом есть моя вина.Я когда все узнал не сказал сразу ей,ей сказали об этом другие.Когда встретился с ней попросил прощения,что упустил момент,когда это случилось и просил вернуться.Она мне сказала,что вернуться сейчас нереально,потому,что осознает,что сделала и еще месяц должна пожить отдельно.В тот момент,она заверила,что с любовником общаться в течении этого месяца тоже не будет.Подскажите чего ждать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Денис, здравствуйте. Семья рушится по многим факторам и прежде всего это связано с тем «богатством», которое приобретается в родительской семье каждого. То что произошло это как цель вашего бессознательного сценария. Это можно воспринимать как кризис семьи. Даже, чтобы отгоревать необходим год, но чувства останутся. Хорошо, что вы осознаете, что ваше поведение было болезненным, понимает ваша жена то, что произошло. Самое лучшее в этом, что вы договариваетесь, что часть своей вины берете на себя. Можно обратиться к семейному терапевту, чтобы определиться с чувствами, понять для себя: может ли каждый из вас остаться в семье, Какие чувства выталкивают из семьи? Работа со специалистом кропотливая, где каждому уделяется время, выявляются скрытые неосознанные агрессивные чувства, которые привели к семейному кризису. Семья требует бережного отношения к ней. Удачных вам решений.
Денис
Пользователь
Она мне говорила,что ее просто съела бытовуха.Сейчас когда мы говорили после всего,что уже случилось она мне сказала,что несколько лет назад уже указывала на то,что я уделяю ей мало знаков внимания и она будет искать кого-либо,чтоб переспать с кем либо.Я не помню точно этих деталей,вроде может и было такое...Теперь получается по прошествии какого-то времени я узнаю,что она жила минимум полгода со мной и с этой гнидой,хотя она ушла от меня и этого не сказала мне,тупо врала и мать свою(которая вылила столько грязи на меня из-за того,что я плохой и не состоятельный и за детьми не следил) обманула.Эту гниду-грузчика я вычислил не сложно.Он появился у нее в магазине полтора года назад,как и все обычные грузчики,которые как правило не задерживались надолго.С этим все пошло нормально.С ее слов это самый "нормальный" грузчик из всех которые были до этого.У него была своя семья,молодая жена и дочка.Но его жена сама ему начала изменять,он об этом узнал сказал ей и она его выгнала со своей квартиры и развелась.Он начал горевать,что так хреново у него в жизни,что "тварь" забрала у него дочку и не дает ему видеться с ней.А тут как раз моя "Мать Тереза" начала проявлять к нему чувства жалости как мне казалось...Вообщем прошлым летом или в начале осени было уже где-то 6 месяцев,как она с ним начала нятьчиться (возить по судам,разводы,алименты,гулять совместно с моей дочкой и его дочкой,это все она мне сама говорила,мол ему так невезет в жизни),так вот,ситуация ничего не предвевщавшая.Я был на работе.Раздается звонок с неопределенного номера.Пьяный голос мне кидает фразу:"Поужинайте вечером со своей женой" и бросает трубку,вопросы с кем разговариваю остаются без ответа.И так несколько раз.Затем прозвучал вопрос-"Спросите у своей жены в какие командировки она ездила по работе?"Придя с работы я увидел на столе телефон жены и на беззвучке отзванивал этот же номер.Я взял телефон в руки и показал ей-кто это?"Да это ,(гручика не называю по имени), он спятил напился,потому,что я выгнала его".Я спрашиваю а почему он мне звонит и кидает непонятные фразы.Тут она мне говорит:"Извини меня пожалуста...он мне признается в любви...я ему ты спятил я 20 лет в браке у нас дети...". Я тогда особо не стал развивать ситуацию,просто сказал ей,чтоб больше его не было на магазине,она молча согласилась.Теперь думаю,что это и был уже случай измены,но я ж так доверял ей.Оказывается зря.Теперь она ушла,не сказав мне,что продолжала спать с ним
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Денис, вы же сами наблюдаете то, что разлад в семье произошел давно. Жена «несколько лет назад уже указывала» на это и ее мать обесценивала ваши отношения «которая вылила столько грязи на меня из-за того, что я плохой и не состоятельный и за детьми не следил». Что ценное для вас и для вашей жены в том, что есть семья? Разговаривали ли вы о том, что каждый из вас желает получать в семье и что он может давать семье? Были ли у вас общие интересы? Какие общие дела? Складывается впечатление, что жена делала акцент на сексе, для вас же это оказалось менее актуальным. Грузчик по воле случая оказался рядом. Понятно, что он чем то схож с вами и жена будто нашла того человека и расплатилась за непонятные свои чувства. Замечаете ли вы что происходит схожая психологическая игра в вашей семье и в семье грузчика? Вы стремитесь найти виноватого в этой ситуации, хотите обвинить и жену, и тещу, и грузчика, и понимаете что и ваша часть вины есть. Семья рушится — это трагедия, вам очень больно, но и именно у вас оказался потенциал к переменам, при ощущении сильнейшего гнева именно вы, можете думать, обращаться за помощью, искать выход из кризиса. Вы поднимаете тему доверия. С момента рождения такие чувства как доверие, надежность, безопасность формируют характер человека. Парой заочных консультаций не обойтись. Хочу верить, что у вас хватит сил разобраться в себе, в неосознанном желании происшедшего.
Денис
Пользователь
Да я понимаю,что разлад произошел давно.И сейчас я думаю,что изменяла она мне раньше,может я накручиваю,но всеж...Когда она забеременнела второй раз(в 2010 году),для нее было сюрпризом,что я сказал оставлять ребенка в любом случае.Вот я и задумался сейчас.У нее уже тогда наверняка был секс на стороне,но думается,что тогда с ее стороны это было неосознанно,соблазн и все такое
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Денис
Здравствуйте,Денис! Невозможно думать за других,например,какое решение примет ваша жена?Речь больше о Вас,например,готовы ли Вы простить измену жены и жить с ней так,чтобы не напоминать ей об этом?Что именно Вас тревожит более всего в свете сложившейся ситуации?
Денис
Пользователь
Меня тревожит только то,что если она вернется я надеюсь,то чувства те которые были не возобновятся и будет опять вранье.Конечно я готов ее простить и об этом ей не напоминать
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Денис
Денис, здрпавствуйте! Измена и разлад в семье произошли из-за неудовлетворенности, то что не доставало в браке, жена пыталась компенсировать в отношениях на стороне. После измены очень трудно простить и пережить это обеим сторонам, т.к одна сторона чувствует вину, а другая - обиду. Именно по этому желательно проработать эти чувства на терапии с психологом. И конечно, выявить, какие именно были неудовлетворенности, которые подтолкнули к измене, чтобы впредь этого не повторялось.
Денис, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Денис
Денис,здоровые отношения в паре строятся на том,чтобы стремиться слышать друг друга и вовремя проговаривать это услышанное между собой,желательно Я-сообщениями,доброжелательно и миролюбиво,если хотите быть услышанным,учитывая тот факт,что агрессия в сторону партнера способна вызвать в виде обратной связи еще большую агрессию и протестное поведение.
Денис
Пользователь
Вот сейчас она как бы живет этот месяц,не общаясь??? с любовником(как пообещала своей маме).Вчера узнал от парня девушки,с которой сейчас общается моя жена,что мол с одним сейчас можно,но не хочу,а со вторым нельзя,но очень хочется.Как говорится "no comments".И чего мне ждать,когда этот месяц сраный закончится она полюбому побежит к нему,разве нет?
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Денис
Денис,побежит она или нет,известно только ей самой. Ваша задача,это переключить свое внимание на себя,пока Вы ждете от нее каких-либо действий.На что именно Вы готовы переключать свое внимание,что способно доставить Вам максимальное удовлетворение в вашей жизни,это могут быть:любимая работа,хобби,физическая нагрузка-спорт,прогулки на природе,общение с ресурсными и успешными людьми и многое другое,что составляет эмоциональные ресурсы личности.