Проблема в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте.У нас с молодым человеком возникли проблемы в отношениях , недопонимание ,мы не слышим друг друга , в отношениях 4 года, последние пол года одни ссоры   ,все идет в к расставанию. Я очень его ревную ,что мешает больше всего и ругаемся из-за этого
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Диана, здравствуйте. Ревность связана с низкой самооценкой. И вопрос ее поднятия -это работа с собственной ценностью. Просто попробуйте сейчас не вести себя так, как Вы ведете. Поищите те качетва Вашего мужчины, за которые Вы его полюбили. Есть ли у Ваших отношений цель? Справедливы ли Ваши обвинения? Не было ли измен? Насколько есть в паре доверие? Вопросов много, поэтому, прежде, чем расставаться - убедитесь, что Вы сделали все свои 100%, чтобы осознанно уйти или осознанно изменить свое поведение и их наладить. С удовольствием Вам в этом помогу, так как специализируюсь на налаживании семейных взаимоотношений. Вы можете написать мне в личном сообщении, контакты есть в профиле. Желаю Вам удовлетворения и счастья в отношениях с мужчиной!