Я себя не понимаю - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 21 год и меня постоянно преследуют разные мысли, постоянное чувство тревоги, боюсь жить. С темнотой(и(или) когда остаюсь один), эти мысли становятся все сильнее и навязчивее. Стараюсь их отгонять но не получается, периодические истерики , плохое отношение к себе. Я бы с радостью хотел понять что не так со мной, но у меня проблемы с финансами, нет крупных денег для похода к психологам. Буду благодарен если поможете
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Алексей! Для начала, скажу, что состояния, которые вы описываете, довольно тревожные. Хоть конкретики мало, но есть фразы, которые серьезно настораживают
Цитата: боюсь жить
Цитата: плохое отношение к себе
Все, что касается аутоагрессии, необходимо корректировать у психотерапевта. Попробуйте амбулаторно по ОМС сходить к врачу. Возможно, он назначит легкие антидепрессанты, чтобы на этом этапе поддержать вас. Поскольку в таком состоянии работать с психологом не совсем продуктивно.
Насчет оплаты, любой труд должен оплачиваться, посмотрите на свой бюджет, рассчитайте приемлемую стоимость часа для вас, посмотрите предложения психологов, наверняка, вы найдете либо начинающего психолога, либо еще студента последнего курса, которому нужна практика и берут они немного или бесплатно - у них свежие знания, и ребята прекрасно справляются со многими задачами. К толковому психологу не ходят годами, обычно за 4-6 сессий можно получить результат.
берегите себя!
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей! Я полагаю, что с Вами все "так", все с Вами в порядке, но есть некое глубинное неосознаваемое чувство вины, отсюда ощущение плохости и страх грядущего наказания. Так как вина неосознаваема (и на самом деле Вы ни в чем конкретном не виноваты, ничего предосудительного н е совершали), то и непонятно, в какой форме , как и что может случиться "наказание" - темнота и есть как предвестник чего-то страшного. Для "похода" к психологам не нужно никаких больших денег. Если Вы работаете, то сможете подобрать специалиста по карману, в конце концов, психическое здоровье и счастливая жизнь стоит того и расходы окупаются.