Конфликт с девушкой и поведение во время него - консультация психолога

Мы очень сильно поругались с девушкой(как никогда) , она начала сильно рыдать и одновременно смеяться. Это продолжалось очень долго.
она просила меня уйти , выпила залпом первый попавшийся алкоголь и закрылась в ванной
подскажите как понять это поведение?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Игорь
у девушки была истерика Алкоголь она выпила для того чтобы как-то снять напряжение, закрылась для того чтобы Вы своим взаимодействием с ней не спровоцировали новую истерику При сильном стрессе, а то что вы поругались, это сильный стресс, может быть истерика.
Сейчас она успокоилась? Вы можете с ней поговорить , поддержать? Обсудить, что можно сделать чтобы в дальнейшем так не ругаться?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Игорь
У девушки сильное эмоциональное потрясение. Это ваша ссора с ней так сильно на неё подействовала. Скорее всего она не ожидала от вас такой сильной агрессии и поэтому у неё и возникла такая реакция. Алкоголь приняла для того, что снять то внутреннее напряжение, которое возникло из-за того, что она не смогла донести до вас какую-то очень важную для неё информацию. А закрылась потому, что или испугалась ваших дальнейших для неё непредсказуемых действий, или для того, чтобы самой побыть наедине и немного успокоиться от пережитых скандальных потрясений. Вам самому надо успокоиться и попробовать поговорить с ней спокойно и доброжелательною
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте, Игорь. Вы описываете парадоксальное отреагирование, а именно и плачь и смех одновременно. Такое бывает, когда много напряжения. Алкоголь, как средство анестезии (непроживания) нахлынувших эмоций. Не справилась, больно.... Могу предположить, что разочарование или ещё что то, что "подрывает" её представление о вас и ей трудно с этим "смириться".
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Симптомы, которые вы описываете, возникают как защитная реакция нервной системы, психики на негативные внешние факторы — стресс, психологические проблемы. А вот что виной этим проблемам, знаете только вы. Вы же не описываете, что конкретно вы обсуждали, но ясно одно, что вашей девушке нужно больше заботы и внимания, а не скандалов. Как, в принципе, и вам. Если это невозможно, то лучше оставить друг друга и не мучать. Но раз вы здесь, значит вы заинтересованы в отношениях. Тогда нужно что то координально менять. Уверена, вы найдёте выход. Вам, судя по всему не все равно. Симпатическая нервная система вашей девушки была перенапряжена, после чего должна включиться парасимпатическая, которая восстанавливает организм после напряжения, сейчас, скорее всего у неё будет упадок сил,онемение и слабость. Нужно время для восстановления. Берегите друг друга
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Игорь
Здравствуйте. Иногда нужно дать возможность партнеру побыть одному, вместо того, что бы выяснять почему и из-за чего происходит такой нервный срыв. Когда эмоции утихнут, тогда уже можно осторожно выяснить какие слова или действия к этому привели. А вообще, если вы ее любите, то нужно стараться не доводить ссоры до такого накала, тем более, что она явно вам проигрывает.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Игорь. Сколько времени Вы вместе? Такое произошло впервые? Возможно, у Вашей девушки нестабильная психика. Вы можете её спросить, как бы она хотела, что бы Вы вели себя в подобных ситуациях- оставили её в покое, или попробовали бы как-то её успокоить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93