что делать с этим состоянием - консультация психолога

мне 17, вкратце, я не хочу жить, мысли, чтобы со мной случилось что-то плохое преследуют меня, я оооочень хочу быть как все, но не могу, я не могу делать уже абсолютно ничего, я так хочу убраться в комнате, сходить на пары, написать конспект, но у меня не получается, в конце концов я даже не могу есть, ем максимум на 100 калорий в день, каждый день мне будто хуже, друзей нет, единственная подруга не находит времени на меня, мама с папой днем и ночью на работе, каждый день я одна, мне тяжело справляться с этим одной, я хочу пойти к психологу, но у моих родителей без того много проблем и кредитов, денег на меня не будет и я не хочу их тревожить каждый день я пытаюсь быть лучше, но я больше не вижу себя в будущем, ничего не помогает.. однажды я пыталась покончить с собой, но чудом осталась жива, хотя дозировка была большая, потом я была рада, что всё обошлось, сейчас я жалею, что, что всё обошлось, наверное было бы лучше по-другому совсем недавно у меня было прекрасное состояние, больше планы на жизнь и т. д, длилось это полгода, после уже 4 месяца идёт это состояние, я просто не понимаю почему так происходит, почему то я хочу жить и всё в жизни прекрасно, то я каждый день делаю о том, чтобы меня сбила машина, причины этому состоянию нет, оно само приходит и надолго, мне очень тяжело..
Лахина Инна

Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: чеслава
Добрый день, Чеслава, чтобы с тобой начал работать психолог, нужно разрешение родителей, так как тебе нет 18лет. Какая не была бы у них тяжелая ситуация в финансовом плане и занятости, я знаю точно, что они хотели бы тебе помочь, что ты для них важна и ценна. Тебе нужно откровенно поговорить с мамой или папой, сказать как тебе плохо, и вместе принять решение что делать дальше, вместе обратиться за помощью к специалисту.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.