Как уговорить мать на пирсинг. Пожалуйста ответьте!!! - консультация психолога

Здраствуйте. Меня зовут Полина. Я мечтаю с 10 лет о пирсинге "септум" это прокол носа. Я живу только с мамой и бабушкой и они категорически против него. Я уже много раз пыталась уговорить мать, но все не получается. Подводила множество аргументов, плюсы и минусы, нашла хорошего мастера. Все в пустую. Теперь когда завожу тему об септуме, она сразу орет на меня. Я не понимаю почему. Я каждую ночь плачу. Почему она не разрешает мне самовыражаться?. Я вижу многих детей которым разрешают прокалывать нос, но почему мне нельзя?! У нас много проблем в семье и мне кажется что я уже не хочу так жить. Мне надоело натягивать улыбку. Я ненавижу свою внешность, но они этого не понимают.  Летом хотела подстричься (хоть это она разрешила) и проколоть септум, думаю тогда я бы стала намного больше нравиться себе. Но нет, это всего лишь мечты. Пожалуйста, помогите, как ее уговорить на септум? Я уже устала это терпеть.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Полина
Полина, здравствуйте! Вы не пишете про Ваш возраст. Психолог может оказывать психологическую помощь по закону только с разрешения законных представителей (родителей или опекунов). Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 42 п. 3. "Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Но Вы можете обратиться в государственные организации, где есть помощь подросткам, например, отделения психолого-педагогической помощи в социальных Центрах или мед. учреждениях.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Полина
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
мне 12, я понимаю что вы не можете но пожалуйста помогите