Не знаю ,что чувствую - консультация психолога

2 года общаюсь с другом из этого времени он любит меня практически год,но вот что я чувствую к нему не знаю совсем... у меня часто бывают какие то качели,то я понимаю, что я люблю его в плане отношений, то понимаю, что он мне лучший друг и не больше
У нас были проблемы с доверием (предательство с его стороны) но это было давно, в отношениях мы не были ,вроде как и забылось это и я простила его уже,он конечно до сих пор чувствует за это вину
Человек он прекрасный,добрый,милый ,заботливый и он единственный кто поддерживал меня и помогал ,он знает о моих качелях к нему ,когда понимал уже ,что ничего похоже не выйдет  несколько раз пытался подавить чувства, но все возвращалось ,он правда прекрасный парень и я это понимаю,но по факту никак не могу его полюбить...по характеру он хорош ,по внешности не красавец ,но симпатичный,очень хочу полюбить его,но что тут сделать я не знаю и терять такого парня не хочется и больно делать снова не хочется....
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, добрый вечер.
Вы примерно по каким-то определенным периодам то испытываете к нему чувства то нет?
Или когда что-то происходит между Вами? Или с Вами? Или с ним?
Мама Вам что говорила о мужчинах вообще? И Вашей личной жизни в частности?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Алиса
Здравствуйте, Алиса! Спасибо, что поделились своей историей! Действительно не простая ситуация.
То что вы описываете, очень походе на то, что вы придерживаетесь какого-то родового сценария. Парень, по вашему описанию, хороший, но вы словно говорите «Мне такой не нужен» А какой нужен? Какого-то человека вы видите рядом с собой? Какими качествами он должен обладать?
Вообще замешательство в чувствах пришло к вам не просто так, это и есть ответ на ваш вопрос. Просто задайте себе его верно: «зачем мне это замешательство? Про что оно для меня?»
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Важенина Татьяна
Психолог
г. Нижний Тагил
Системная семейная терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, здравствуйте. Чувства всегда однозначны, а вот их интерпретация уводит от ясности. Например. Я чувствую страх рядом с родителем, но головой себе объясняю, что так не может быть, родитель может только заботиться. А то что я подумала плохо о родителей, это потому, что я плохая. Предполагаю, что Вас в детстве не научили идентифицировать чувства и эмоции, а рассказали как должна себя вести хорошая девочка. Что делать. Научиться осознавать чувства, это дело тренировки. И, скорее всего, у Вашего парня, та же история, объяснение чувств головой.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алиса
Здравствуйте. А был ли опыт других отношений с другими партнерами? Заставлять себя любить другого человека, только потому что он любит тебя - нецелесообразно. Что будет дальше? Сможете ли вы жить в такой позиции с ним всю жизнь, только потому что он хороший. Эмоциональные качели в отношениях- возможно так вели себя родители по отношению друг к другу или к вам и вы запомнили, что именно так нужно проявлять чувства. В любом случае необходимо такое поведение корректировать, находить страхи (что вас удерживает от глубоких отношений, чего вы боитесь) и скрытые выгоды от такого поведения. Приглашаю на беседу. Онлайн 89625324584.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алиса. Разобраться в своих чувствах- важно, но любовь, это- не только чувства и, совсем не эмоции. О каких отношениях идёт речь?- о романтических, или, в перспективе, семейных? Вам необходимо понять, чего Вы, на самом деле, хотите? Нежелание кого-то обидеть не может быть критерием отношений. Что Вы потеряете, если расстанетесь? Что можете потерять, если не расстанетесь? Если захотите более подробно разобраться в Вашей ситуации, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93