Нет цели. Энергии полно. А куда тратить не понятно. - консультация психолога

В жизни всё хорошо. Я многое понял решил все свои психологические,  философские и прочие вопросы.Которые передо мной стояли. Я люблю себя, доволен собой и уважаю свои действия и размышления. И понял что многое к чему я стремился для меня не важно.Да и в принципе не интересно. И я  теперь не имею целей. Это не депрессия или что то у меня есть желания и я доволен всем. Но как я как  бы достиг вершины. Того чего хотел в всегда.  И по итогу оказалось что мне и нечем заняться нет цели. Я не знаю к чему стремится. Потому что верю что все у меня в принципе получится или  теперь это не имеет смысла. А жить без цели не привычно. Это единственно что вызывает некоторое  противоречие моему счастью.
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александ
Здравствуйте Александр. Ситуация, когда у человека вдруг пропадают цели, конечно же не является депрессией. Известно, что люди проходят в свои собственные этапы развития и на каждом из этапов происходит переоценка ценностей:того, что для вас важно, того, чем вы живете. В это время неосознанно формируются интересы и направления, чтобы вы двигались дальше. Это происходит согласно той программе, которая существует внутри вас, которая выработана в процессе вашей жизни, которая реализует ваши наследственные механизмы. Попробуйте изучить то, что в настоящее время важно для вас и расположить в порядке убывания степени важности. Поразмыслите над каждой ценностью в вашей жизни. Что вы делаете для того чтобы поддержать ее? Чтобы вы хотели делать сделать для того, чтобы ее поддержать. Лучше всего данные вопросы решать с помощью специалиста. Успеха Вам! При необходимости можете обращаться за разъяснениями.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Александ
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Все интересы и цели были переосмыслены. Они мне больше не нужны
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Александ
Александр, можно предположить, что в своём развитии вы вошли в фазу ментального кризиса. Содержательное наполнение жизненной парадигмы истощилось. Ее стержень- целеполагание, как основа смысла жизни, не находит для себя опоры. Но, как пишите, несмотря на все это вы счастливы (не считая некоторого протоиворечия-?). Если проблема только в некотором противоречии, то что вас так беспокоит что вы вынуждены обратиться на этот форум? Если же вы имеете дело с проблемами адаптации или саморазвития, самореализации то сформулируйте их чтобы можно было продолжить конструктивный диалог.
Валентин
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Александ
Вы описали жизненную ситуацию. А в чем вопрос? Как бы вы себя хотели чувствовать вместо этого? Какой результат рассчитываете получить?