Черты характера хорошего психолога - консультация психолога

Добрый день! Совсем скоро буду поступать в университет на факультет психологии. Мне нужно будет написать мотивационное письмо. Оно должно быть интригующим, таким, чтобы не хотелось отрываться. Я уже изучила качества, которые должны быть у хорошего психолога, но мне бы хотелось написать о чём-то более уникальном. Возможно, о каких-то чертах можно задуматься только с опытом. Именно психолог поможет мне найти такие черты. Заранее благодарю за помощь!
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
"Без оценочного суждения". На самом деле это сложнее чем кажется. Вся наша жизнь — это череда делений на правильные, выгодные, хорошие поступки и плохие, отрицательные, пагубные. Не всегда получается абстрагироваться от того, что нормально, сохранить нейтральность к любому поступку и мнению. При чём сложнее не с какими-то аморальными и уголовными проступками, а с обычными бытовыми вещами.
"Проявление заинтересованности". Клиентам важно, чтобы их слушали "правильно". Взгляд не туда, зевание, движение рукой, любая мелочь может заставить ранимого человека встревожиться.
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый день! Замечательно, что вы так вдумчиво подходите к вопросу, стараетесь в него погрузиться, и заранее хочется пожелать вам успехов в вашем деле. Что касается вашего вопроса о важных чертах психолога, не смотря все же на то, что все люди индивидуальны и что хорошо одному, то другому может не подойти вовсе, но есть одно качество без которого психологу будет как минимум неинтересно в его профессии. Эта черта - эмпатия. Искренний интерес к собеседнику/клиенту, это умение сопереживать и разделять с ним его историю, принимать и давать опору, а затем научить этому клиента. Не всегда это может быть легко, но тут есть еще одно важное качество, без которого все выше написанное теряет смысл - это любовь к людям, искренность. Представьте, какого бы человека вы хотели бы видеть перед собой на месте психолога, кто бы вам понравился, рядом с кем бы вы чувствовали себя уверенно и защищенно, комфортно и максимально проявлено, кому смогли бы довериться и открыться? Именно эти качества и будут вашими, иначе они бы вам не пришли в голову. Желаю вас удачи и неугасающего интереса в предстоящем новом этапе в вашей жизни!
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте. Пишите от сердца. Почему вы решили поступать на факультет психологии? К какому психологу вы бы пошли? Какой психолог вас вдохновляет? А может быть у вас есть пример такого человека...Вспомните и включите это в свое письмо.