Я изменил своей любимой - консультация психолога

Добрый день. Я в отношениях с девушкой уже длительное время, около 7 лет. У нас практически все хорошо, кроме секса, которого практически нет по причине отсутствия желания с моей стороны. Так получилось, что я изменил своей половинке год назад и признался в этом. Ей было очень больно, раны на ее сердце заживали долго и я даже не уверен зажили ли они полностью.
Сейчас я изменил ей опять на отдыхе заграницей. В этот раз я даже не планировал это делать, просто все как-то само получилось, но едва ли это снимает с меня вину.
Я не понимаю что мне делать, мне страшно признаться в этом по причине нежелания нанести ей страдания, но и скрывать это у меня нет никаких сил.
Я обещал, что я не буду так делать, но я сделал и это ужасно, мне очень плохо.
Я понимаю, что я не могу гарантировать верность в дальнейшем, потому что в определенные моменты жизни мне очень тяжело себя себя контролировать.
В общем и целом не понимаю как из этой ситуации выйти. Возможно есть смысл попробовать ей передать эту информацию через психолога?
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Возможно есть смысл попробовать ей передать эту информацию через психолога?- на этот вопрос серьезно отвечать невозможно) Как оргазм так Вам, как рассказать девушке, так психолог)) А если серьезно, то следует диагностировать Ваши отношения. Точнее даже Ваше отношение к этой девушке. Например, почему у Вас нет сексуального желания к ней с Вашей стороны. По сообщению что-то определенное сказать трудно. Но можно предположить, что Ваша девушка напоминает Вам маму. Отсюда привязанность и отсутствие сексуального желания. Помимо этого у Вас можно проследить инфантильную, детскую позицию,которая также нуждается в коррекции. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации, +375 29 76 75 441 (пишите в любой мессенджер)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр!
Какие причины у Вашей измены? Что значит, Вы не можете себя контролировать?
"У нас практически все хорошо, кроме секса, которого практически нет по причине отсутствия желания с моей стороны."
Как Вы пробовали решать проблему эту с девушкой? Что Вы хотите от отношений с девушкой? Расскажите, какие у Вас отношения с девушкой, что в них происходит.
Важно решить, почему Вы изменяете, что не хватает Вам в отношениях с девушкой.
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
В теории могу, на практике это тяжело, потому что велико желание заняться сексом с кем-то ещё. Ходили к сексологу, к однозначному ответу не пришли. Я просто хочу быть рядом с девушкой и хочу чтобы мы были счастливы. Что в них происходит? Я думаю ничего необычного. Мы очень доверяем друг другу, у нас редко бывают ссоры. Я всегда забочусь о ней, она обо мне, но я долбаеб, в этом и есть проблема.
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр! Возможно девушке поработать с психологом! Однако подумайте зачем вам девушка,которой вы изменяете?? Что вам мешает найти ту с которой у вас будет совпадать желание и цели? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Сылова Мария
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте а зачем вы с ней живёте если у вас нет секса? У вас есть дети? Что скрепляет ваш союз? На чем он держится? Чем больше вы будете отдаляться тем больше будут возникать факты измены с вашей стороны а потом и с ее.
Сылова Мария
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александр
Поговорите с ней,возможно вам обоим нужны консультации семейного психолога
Суздалева Елена
Психолог
г. Гомель
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александр
Доброго времени, Александр! Если я правильно понимаю, то Вы 7 лет находитесь в отношениях с женщиной к которой у вас нет сексуального влечения и четких обязательст. При этом Вы называете ее своей половинкой. Я могу показаться жёсткой, но в чем Вы считаете себя неполноценным? Дальше Вы пишите, что возможно передать эту информацию через психолога... А какую именно информацию Вы желаете передать:
1. "страшно признаться в этом по причине нежелания нанести ей страдания, но и скрывать это у меня нет никаких сил"
2. " но я сделал и это ужасно, мне очень плохо..."
3. " я не могу гарантировать верность в дальнейшем..."
Понимаете, ваш вопрос пропитан потребностью передать кому-то свою ответственность. Но ситуация заключается в том, что за каждое действие или бездействие, в том числе и делегирование работы "передатчика", ответственность нести вам. Таким образом мы выходим на делему: что делать и как быть? 1. Понять чего Вы хотите? Кого Вы хотите? Как Вы хотите жить через скажем года 3...
2. В паре кем Вам удобнее быть ведомым, ведущим, равноправным партнёром или ...
3. Зачем (не почему, а именно зачем) Вы с женщиной, которая согласна с тем, что она не желанна и сексуально не привлекательна для своего партнёра?
Искренний ответ на эти вопросы - это ответственность... Постарайтесь взять ее в свои руки! Успехов Вам и смелости! С уважением, Суздалева Елена!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
"Я просто хочу быть рядом с девушкой и хочу чтобы мы были счастливы." А что нужно, чтобы Вы были счастливы?
Что хочет сама девушка? Как она видит решение проблем?
Что Вам сказал сексолог?
Еныгин Дмитрий
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Александр
Добрый день, Александр. У Вас сдерживаемое чувство вины на грани ретрофлексии. Этот блок нужно расчистить и всем участникам ситуации полегчает. Имеет смысл в работе с психологом определиться с тем, что происходит в Вашей паре и почему возникли все эти ситуации, что есть и чего нет в этих отношениях. И разобраться с этим в первую очередь нужно Вам. Можете написать в личку.
Удачи! У Вас все обязательно получится! С Уважением, Дмитрий