Кто я? Вопро который мучает меня много лет. - консультация психолога

Здравствуйте! Не могу разобраться "Кто я?" Только вроде как понимать начинаю, но проходит время и сново начинаю сомневаться в ответе на свой вопрос. Кто я? Человек? Личность? Или может душа? Мысли путаются, и остаётся не удовлетворение от ненайденного ответа.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Иван! А если допустить, что НЕТ одного ответа? Что Вы - человек, мужчина, личность, душа, друг, сын....что внутри Вас есть множество субличностей, которые и выходят на первый план, когда Вы в какой-либо ситуации, так как именно эта субличность обладает этими нужными качествами?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Иван
Пользователь
Что вы подразумеваете под субличностями?
Иван
Пользователь
Я так понимаю человек это биологический вид, личность это некие новообразования в уме, мужчина это просто скажем отличительная врождённая характеристика человека, сын это социальная роль. В разных ситуациях, вы сами говорите проявляется субличность. По вашему субличность-это мужчина, сын ит.д. А Я то где?
Иван
Пользователь
К примеру есть у нас тело. Мы знаем все как оно выглядит, как функционирует. Можем ли мы назвать тело материальной субстанцией? Можем. Но тем не менее все знают что это тело. Теперь Я - что это, как функционирует, где находится. Субличность- это, как мне кажется, равно тоже самое что материальная субстанциия по отношению к телу. Вот нашёл определение первое которое попалось Субли́чность — воспринимаемое сознанием как нечто отдельное от себя, а также внутренний образ, привязанный к этим элементам. Из этого определения видно что Я это нечто другое. Я по рассуждаю логически. Субличности составляют личность, то есть если учитывать ваше понимание то субличности это много я. Значит собираем в одну кучу я и получается одно большое Я-личность. То есть во мне куча всяких меня? Что то не совсем укладывается в голове. Или я не правильно Вас понимаю?
Рыбаков Анатолий
Психолог
г. Салехард
Логотерапия
Иван, здравствуйте! Понимание "Я" очень субъективно. У Вас скорее всего тоже есть ответ, к которому вы больше склоняетесь. Если это так, то подумайте, почему он Вас не удовлетворяет?
Иван
Пользователь
В этом то и проблема. Что понятий я много в моей голове. А точного ответа пока никто не дал! А я хочу, чтобы было полное удовлетворение от ответа, который я могу себе дать или который вы можете мне дать.
Рыбаков Анатолий
Психолог
г. Салехард
Логотерапия
Правильно ли я Вас понял? Вы хотите поддержку в том выборе понятия которое у Вас есть. Или вы всё таки хотите получить готовый ответ. Но, учитывая, что готовый ответ Вам был дан другим специалистом и вы его скорее всего не приняли, зничит хотите поддержки в Вашем выборе. Скажите, а на данный момент к какому пониманию "Я" Вы склоняетесь?
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Иван
Здравствуйте Иван! Если говорить коротко, то человек это желание получать, наделённый с рождения психическими свойствами. Бывает так, что человек рождается со свойствами которые на первый взгляд противоречат друг другу. И тогда получается внутренний конфликт. То что называете суб.личностями это выше упомянутые группы свойств (которые могут быть противоположными) со своими нехватками и желаниями.
Каждый рождается со своими свойствами которые требуют реализации. Когда живешь согласно своим свойствам, получаешь сбалансированную биохимию в мозг, если нет то стресс... (кнут и пряник. Проблема в том, что люди не осознают(не отличают) свои свойства и как результат не могут понять своего предназначения. В попытках понять себя впитывают кучу информации (и верной и ошибочной). От того и путаница.
Я хорошо понимаю ваш вопрос Иван. К сожалению в данном формате я не могу полностью удовлетворить ваш интерес. Так как ответ на ваш вопрос займет минут 40 монолога). Но, если нужны будут пояснения, пишите.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Иван
Пользователь
Слишком сложно для меня. Понял лишь то, что если свои свойства то гармоня и баланс в мозгу. А что такое "мои свйства психики" не совсем понятно и связаны ли они как то с понятиям "Я" тоже не пойму. Но спасибо за ответ, за помощь!
Джеранашвили Ираклий
Психолог
г. Кисловодск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иван
Доброго дня Иван! Мы чисто духовно-ментальные существа, в этом нет сомнений, просто полем нашего выбора определена плоть- сердце, ну а далее уже по центробежной...
С ПОЖЕЛАНИЕМ ВАМ ОСОЗНАННОСТИ, ИРАКЛИЙ.