Очень серьезная проблема, помогите пожалуйста! - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Владимир, я с Костромы. Мне просто 27 лет, дайте советы пожалуйста:
1. Как себя поменять в глазах друзей? (устал вечно менять себя в лучшую сторону, помогите и с этим пожалуйста).
2. Почему ко мне так относятся люди? (начинаю общаются все нормально, а потом не могу найти общего языка).
3. Почему родители срываются на мне, когда у них проблемы? (много раз говорил папе с мамой об этом, толку 0).
4. Не везет с девушкой, расскажите пожалуйста, как правильно познакомиться, чтобы в будущем была семья.
5. Почему в этой жизни все идет против меня?
6. И еще, у меня боязнь, что останусь один, и никому не буду нужен.
Буду признателен, если получится дать мне совет какой нибудь, я им воспользуюсь обязательно . Спасибо за внимание!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Владимир,здравствуйте. Посмотрите на то, что происходит с вашим советом по отношению к родителям. Советы можно слышать, но в действиях человек поступает таким образом, который есть у него внутри. Вы в обращении поднимаете ряд проблем, но с полученным ответом от психолога, проблема не решится поэтому необходима не консультация специалиста, а терапия. Психоаналитическая терапия работает с запросами, подобными вашим проблемам. Вы так молоды, у вас есть возможность инвестировать в себя, вы понимаете, что нуждаетесь в этом.
Обрядова Ольга Владиславовна
Психолог
г. Находка
Психоанализ (классический)
Здравствуйте, Владимир! Кто Вам сказал, что Вы появились на этот свет, чтобы угождать другим? С чего Вы это взяли? Чрезмерное подстраивание под друзей, позволение родителям срываться на Вас - все это лишь будет снижать Вашу самооценку и вводить в состояние хронического стресса.
Правильно, что обратили внимание на свой психологический дискомфорт. Практически невозможно, не видя Вас, не побеседовав, дать какой-то универсальный совет, который Вам точно поможет в настоящий момент. Нужна консультация специалиста-психолога с последующими психокорректирующими мероприятиями.
Как специалист по психосоматике, советую для начала попытаться понять, умеете ли Вы расслабляться (в самом прямом смысле этого слова: расслабляться физически). Сможете ли Вы посидеть или полежать, полностью расслабив мышцы своего тела? Если расслабление дается легко - это хороший признак. Трудности при расслаблении в состоянии покоя говорят, что Ваше психологическое неблагополучие уже начинает переноситься на тело. Значит, психологические проблемы могут отозваться какой-либо телесной болезнью.
При невозможности расслабиться в покое или ощущении неполной расслабленности обращение к психологу или психотерапевту является необходимым, по крайней мере - очень желательным. Успехов Вам, Владимир!
Психолог-консультант, врач-профилактик
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Владимир
Владимир, здравствуйте! Из Вашего описания видно, что в Вашей жизни появляется одна и та же повторяющаяся проблема. Это проблема во взаимоотношениях: с родителями, с друзьями, с другими людьми.
По Вашему описанию видно, что Вы долго над ней размышляли, очень структурировано представили.
Но в психологии есть такое понятие как "слепое пятно", это означает, что некоторые Ваши манеры, поведение, сценарии другим бросаются в глаза и очевидны, но Вы их не видите. Слепые пятна есть у всех у нас, но они не должны мешать достигать в жизни цели и строить отношения.
Поэтому, если не получается решить проблему - нужно найти того, кто Вам сможет помочь. Психолог успешно справляется с этой целью. Задача психолога как раз помочь Вам в процессе терапии увидеть свои слепые зоны, понять, как они влияют на Вашу жизнь. Терапия помогает выстроить новые копинг-стратегии, которые будут Вам помогать решать проблемы. С этим можно работать и достаточно успешно. Так что выбор за Вами.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Владимир
Пользователь
Ответ для: Обрядова Ольга Владиславовна
Спасибо большое, за ваш совет! обязательно приду ваш совет к действию,Ольга Владиславовна!Ну вот такие у меня раньше были друзья, которым надо было угождать. Хотя я спрашивал у других, а мне другие люди сказали,что не надо слушать ни кого из них, оставайся самим собой. Вот такие дела.
Владимир
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Здравствуйте, Эльвира! И вам большое спасибо за совет, просто я сказал обо всем, что у меня на душе тревожит! Сейчас просто мне стало немного лучше, но теперь я стал по другому себя вести к людям. Надеюсь, что этот 2021 год, не будет таким тяжелым для меня, как стал 2020 год.