Как пережить расставание с мужем? - консультация психолога

Здравствуйте! С мужем мы вместе с 16 лет. В 19 поженились. Сейчас нам по 24 года. Недавно я почувствовала какую-то холодность от него и отстранённость. Это произошло после покупки новой пары обручальных колец. Я спросила, все ли у нас хорошо, на что он ответил, что хочет развестись. Новые кольца купили, так-как те продали из-за того, что муж подал на развод, но мы тогда помирились, он сказал, что не сможет без меня, что я ему нужна любая. И вот это происходит снова. Сейчас у него есть собака и ему не будет одиноко. Он соврал мне, что нашёл другую. Я попросила остаться у него до зарплаты, а потом найти жилье. Он согласился. Говорит, что будем друзьями. Когда я спрашиваю, есть ли вероятность применения, он говорит что не знает, что время покажет. А я не могу так жить. Живу с ним, он ищет повод уйти из дома. Я люблю его, хочу все наладить, а он говорит, что перегорел ко мне. Что я задушила его своей ревностью и ссорами. А я не могу свыкнуться с этими мыслями, у меня душа разрывается. Я перестала есть, стали сниться кошмары. У меня есть одна подруга, но она не понимает мою проблему, для неё это не проблема. Мне даже поговорить не с кем. Помогите с этим справиться.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы сейчас испуганы и потеряны, Вы боитесь остаться без него, так как для Вас - он стал частью Вас самой, частью себя, Вашей жизнью и Вы даже не можете представить, как Вы будете без него. НО - игнорировать его чувства вряд ли получится и как бы Вы ни хотели всё наладить, НО, Вы понимаете, что отношения строят двое и Вы одна не можете заставить мужа вернуть чувства. Но сейчас для Вас есть возможность подумать и о том, что происходило в отношениях. Вы хотите вернуть мужа, но не слышите его, Вы хотели бы, чтобы всё было как раньше, НО - ведь именно этого и не хочет муж. Он говорит Вам о том, что перегорел, что устал от ревности и ссор, поэтому вряд ли это получится. Подумайте о о том, что было в отношениях, какой вклад Вы внесли в отношения, что Вы можете изменить, чтобы отношения могли измениться? Хотите ли Вы этого? Хотите ли что-то изменить в себе? Но не только для мужа, но и для самой себя. Сейчас Вы сконцентрированы на муже, но забыли про себя - а что происходит с Вами? Если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия