Что происходит с женой? - консультация психолога

В последнее время жена стала меня избегать и сторониться. Хоть и время которое можем провести вместе не так уж и много,то она,то я на работе. Стала чаще злится когда я нахожусь рядом. Бывают моменты когда она уделяет мне своё внимание,но они всё реже и реже. Предпочитает где нибудь прогуляться но без меня. Где-то летает постоянно (задумывается). Начала чаще слушать песни о любви,заметил как-то что слушая некоторые такие песни у неё слёзы наворачиваются. При попытке поговорить и выяснить в чём дело,что с ней происходит, она сразу злится и прекращает этот разговор,говоря - "не придумывай ничего" и ей надо побыть одной...(доходило до ссор) Что происходит с женой?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Mihail
Здравствуйте, Михаил! Ваше желание понять, что происходит с женой понятно и вполне оправдано, но мы-психологи не маги и не умеем читать мысли. Что происходит с ней знает только она сама. Что Вы можете сделать? Сказать ей о своих ощущениях, мыслях от себя. Например:дорогая, меня беспокоит твое настроение, я чувствую отстранённость от меня, скажи, я переживаю по этому поводу. Ты как будто избегаешь меня, злишься, когда я пытаюсь что-то узнать. Я чувствую досаду, грусть, уныние... И др(что посчитаете нужным сказать о своих чувствах). Я был бы рад, если бы мы смогли поговорить.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Mihail
Пользователь
Ответ для: Карелина Валерия
Всячески пытался,не в какую. Поэтому к вам и обратился.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Михаил. Я могу Вам предложить работу по скайп и технику горячего стула. Ваши отношения с женой изменились и не так как Вам бы хотелось. Больше похоже на то, что Вам эти изменения совсем не нравятся. Психотерапия как раз для такого случая. Вы не отвечаете себе на множество вопросов. Что хочет жена от отношений? Как она ко мне относится? Что происходит в ее жизни? Были ли наши отношения доверительными и близкими? Как я себя чувствую? Что я хочу? Что я буду делать? Где граница моего терпения? Безопасно ли жене? Возможно у Вас есть время на себя для качественной работы. С уважением, Светлана.
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Mihail
Повторюсь, мы и никто другой на Вашу жену воздействия оказать не можем и если она никак не хочет идти на контакт, кроме как поработать Вам над своими чувствами и переживаниями, другое что-то предложить трудно. Если у Вас есть потребность поговорить, поразбираться с ситуациями в жизни, понять, пережить этот сложный момент- пожалуйста, можете обратиться за консультацией. Или можете предложить жене обратиться за семейной консультацией. Также, в короткой переписке сложно делать какие-то выводы, ведь неизвестно, как складывались Ваши отношения раньше, что происходило в последнее время. А ведь это очень важно для понимания ситуации.
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Mihail
Здравствуйте,Михаил! Поведение вашей жены похоже на обиду?Скажите,пожалуйста,на каком уровне у вас с ней находятся сексуальные отношения,на чем именно строятся ваши с ней взаимные интересы? Чем ценен для Вас этот брак,на данный момент времени?