хоардер проблемы в самоидентификации, неадекватные действия - консультация психолога

Добрый день. Город Брянск, вызов специализированной психологической помощи в период обострения ничего не дал (ответили, что нужна консультация участкового полицейского), скорая отказалась приезжать, ТК ( не наш случай, вызывайте спецбригаду")
Женщина около 70 лет, проживает одна, хоардер, не осознаёт себя во времени и пространстве, близких людей не идентифицирует (или муж или чужой человек). Предложения обратиться к врачу яростно отвергает. Были попытки  увезти ее под надзор сестры, сбежала, скиталась.
Соседка зашорена, считает что психологическая помощь это клеймо на все жизнь. Предпочитает умалчивать эпизоды невменяемого поведения, звонит родственникам.
Я, возможно, лезу не в своё дело, но, пожалуйста, распишите подробно мои шаги в помощи этой женщине.
Манойло Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана!
Почему вы так включены в проблемы этой женщины?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Диана. Соседство с человеком ментально нездоровым (по Вашим словам, однако, для этого должна поработать экспертная комиссия), еще и с хордером, - неприятная ситуация. Если Вы не являетесь родственником, Вы ничего не можете сделать. В таких случаях именно родственники имеют право обращаться за помощью, но если она дееспособна, то и они ничего не смогут сделать. Я так понимаю, что Вас беспокоит именно ее патологическое накопительство? Тогда только родственники соседки могут помочь ей адаптироваться и хотя бы убрать в квартире.
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.