Отношения между мужем и женой, уже бывшими - консультация психолога

Я хочу, чтобы умер бывший муж, и мне не стыдно, не жутко, нет, я умерла еще два года назад, когда он изменил, ушел из дома, два раза.... Сколько он обманывал! Семью смешал с грязью, и сейчас ходит улыбается, ездит на нашей семейной машине, перед сном позвонит дочери, все свой отцовский долг он выполнил, галочку себе в копилку!
Мы дом строили вместе, еле еле сводили концы с концами, все время в долгах, а как стал более менее получать, только с колен подниматься начали, ушел! Новая любовь! Ушел, где легко, где нет обязанностей, не печки, не золы,ни дом достраивать не надо! Обещал помагать, что останемся в хороших отношениях, а сейчас ведет как будто меня никогда не существовало! В браке более 20лет..
И, что вот так можно с людьми?! С близкими? Чему он может научить детей? Каким ценностям? Как вместе пройти сложный путь и бросить потом??? Это мораль???
Ненавижу!!! И давно я  была в петле, если б не дети....
Хотя, я очень устала...
Котлин Марина

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Светлана
То, что вы описываете, — это горе, предательство и глубокое разочарование в человеке, которому вы отдали много лет своей жизни и который, казалось бы, не оценил ваших усилий и жертв. Долгие и сложные отношения могут оставлять серьезные эмоциональные травмы, особенно когда они заканчиваются предательством.
Позвольте себе чувствовать все, что вы чувствуете — гнев, ненависть, обиду. Эти эмоции естественны, особенно после такого предательства. Не стоит себя осуждать за это. Постарайтесь сосредоточиться на своем здоровье и благополучии. Понимаю, что ваши дети — это невероятная опора и причина бороться за себя. Постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы быть для них хорошим примером и поддержкой, несмотря на то, что происходит между вами и их отцом. Жизнь после таких ситуаций может быть страшной, но это также возможность начать все заново.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана! Ваше переживание - жесткое предательство, как бы я не избегала оценочных суждений, но здесь даже с точки зрения психологии - "удар под дых". Потому что, связывая себя как пара, люди возлагают надежды и чаяния на партнера, прогнозируют помощь и поддержку, надеются на совместную радость и разделение бремени в трудные времена. И если один перечеркивает все эти надежды и усилия, второй не может дышать. Это больно (и это даже мягко сказано).
Однако, пожалуйста, ответьте себе на резонный вопрос: почему моя жизнь вдруг потеряла смысл и просто рухнула (вплоть до слов про петлю) из-за одного единственного человека??
Где вы? Ваши радости, ваши достижения, ваши умения, уважение своих заслуг, своих побед? Где же вы сами? То есть ваша личность и ваша жизнь ничего не значат без этого человека? Он, что, главная причина того, что вы вообще существуете, дышите? Нет его - нет и вас?
Я очень надеюсь, что ответ на этот вопрос поможет вам опереться на него, как на палочку и подняться, потому что именно вы - это целый мир, от вас зависят люди, любят вас или критикуют, берегут и ценят или ругают, но именно вас, как личность, как выросшего ребенка у своих родителей, как подругу, как сестру, коллегу, маму, наконец. Вы можете любить, ценить в ответ, а можете и передумать или разочароваться. И другие так могут, и не важно, как они выглядят с моральной точки зрения, это на их совести.
В этом суть отношений, коммуникации - в подвижности времени, целей, эмоций. Но во главе угла всегда стоит - личность, в данном случае ваша. Она главная. Разочарования неизбежны, но ваш мир целостный, непоколебимый, и не может зависеть от пары глаз, рук и ног другого человека. Он больше, чем вот все это.
Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Набокова Алла
Психолог
г. Севастополь
Гипнотерапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте! Ярость и гнев сильные энергии, которые сейчас Вас поддерживают и Вашу жизнь. Эти эмоции понятны ,Вы пережили предательство, их нужно пережить , пожалеть себя , и осознать ,что гнев еще и разрушительная эмоция , которая может перейти в серьезное заболевание , если вовремя от нее не избавится (( задайте себе вопрос , что будет , если он умрет? Что будет если не умрет ? Готовы ли вы и дальше после предательства посвящать свою жизнь ему , отдавая энергию мыслям о ненависти ? Чему вы учите детей , ненависти , или жить по собственной совести ? Какой пример вы сама для детей в данной ситуации? И вообще, чего вы хотите от новой жизни своей свободной от предателя ? Помечтайте, все возможно!
С уважением, Ваш психолог, Набокова Алла Владиславовна тел +79787306120
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана! А почему "давно бы в петле"? Ваш муж занимал такое большое пространство в Вашей жизни? А Вы сами в своей жизни сколько места занимаете - Ваши желания, кусочек Вашей собственной жизни, увлечений, забот о себе и для себя? А если бы муж не ушел от Вас, а и впрямь умер? Вы бы тоже так же "рассыпались" и растерялись, как жить с печкой, с золой, управляться с хозяйством и детьми? Вы сейчас испытываете боль от крушения совместных, как Вы их ощущали,планов и надежд, Вы прожили много лет вместе и, вероятно, это ощущалось как незыблемое и неизменное. И сейчас отчаяние, ярость и желание мести. Но по сути, он выбрал себя. Видимо, что-то в совместной жизни его перестало устраивать, возможно, не показывал вида, или Вы не замечали. И разрыв стал шоком. А Вы - Вы выбираете себя в жизни? Как часто? Сильнейшая боль может быть сейчас как раз от того, что Вы-то себя не выбирали (никогда или редко) и теперь чувствуете себя обманутой. Но кем? Тогда вопрос - почему так сложилось? Еще я думаю, что, хотя, видимо, по форме поступок мужа некрасив, но ведь мужчины и женщины иногда принимают решение расстаться. И в таком случае он показал пример детям, что можно выбирать себя и свое счастье, а приносить свою жизнь в жертву. Вы хотели бы, чтобы Ваши дети следовали за своим сердцем и выбирали тот путь и те отношения, где они счастливы? Вы говорите, у него машина. Для меня это звучит как символ того, что он после развода остался с чем-то. А Вы будто бы ни с чем. Но так ли это на самом деле? А если ощущается, что Вы остались ни с чем, то возможно, как раз острая необходимость начать создавать что-то именно для себя самой, что-то, что обращается внутрь вас как "накопление" - заботы, внимания, ценности себя, даже и без мужа. Желаю Вам пройти этот сложный кризис в Вашей жизни и найти свое счастье. Оно точно Вас ждет.
Записаться на консультацию можно через WhatsApp +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом сайте
Доненко Елена
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго времени, Светлана! Понимаю ваши чувства, гнев, ненависть...Эта ситуация в вашей жизни сложилась неожиданно, как снег на голову - потерян смысл, непонимание, разочарование в отношениях и конечно, желание отмщения, верно? Хаотичные и сумбурные мысли, что делать дальше? Такой исход после 20-летней совместной жизни равносилен предательству высшей степени..Развод метафорически у всех (у мужчин, у женщин) связан с разными чувствами - "я отвергнута...брошена, никому не нужна, я некрасивая, я не такая, я хорошая а он не оценил, за что".....и в большинстве случаев ассоциация со смертью. Умерли отношения, умерла любовь, умер бывший... Разные мысли, но чувства одни - это горевание! Позвольте себе испытать эти чувства, но не долго. Проживите обиду, ненависть, дайте мыслям волю проиграть даже смерть бывшего супруга, если вам это даст пользу. Проживите это горевание как должное. Опять таки: в мыслях и не долго. Факт свершился и ничего не изменить. Оцените сегодняшнюю ситуацию: дети с вами, живы, здоровы, есть работа, жильё, по судам ходить не надо. Появилась возможность просто заняться собой. Вырастут дети - все поймут. Сами примут решение, как дальше относиться к отцу, создадут свои примеры в построении отношений. Ненависть и обида на самом деле только вредят нашему здоровью, поэтому предлагаю эти деструктивные чувства трансформировать в конструктивное русло - не высокопарно "полюбить себя", а именно увидеть себя другой! Зато я стала сильнее, мудрее, я любящая мама своих детей и красивая женщина! Я выше этих интриг, и низких поступков. Я живу и радуюсь жизни... (напишите все самое хорошее, что у вас есть сейчас). Напишите самые лучшие и добрые моменты в вашей жизни с этим человеком, и пусть это трудно в момент злости...но ведь были же счастливы, тогда? А то, что сейчас он весел и доволен...а правда ли он так счастлив? Иногда нам хочется, чтобы бумеранг сразу вернулся обидчику и мы это увидели...Отпустите человека, и все вернется на свои места - кому жизнь новая, светлая, кому бумеранг. Помните, в ваших силах измениться самой, изменить свою жизнь и найти новые ресурсы жить дальше! Успехов вам!
Консультации онлайн Whats App +79180136256, Елена Доненко.