я запуталась в себе - консультация психолога

здравствуйте мне 20 после школы я никуда не поступила просто не смогла сейчас сижу дома живу с мамой и постоянно притворяюсь что все хорошо я так устала я не знаю что мне делать дальше я устала существовать я хочу исчезнуть мне ничего не интересно и я боюсь что мама когданибудь сдаст меня
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Елена! Вы попали в равму отвержения, которая закладывается на первом году жизни и, возможно связана с тем, как у Вашей мамы проходила беременность. Чтобы сейчас начать жить своей жизнью, важно начать обеспечивать себя самой. Найдите любую работу и начинайте искать варианты, как съехать от мамы. Потом, в 18 лет уже никого никуда сдать невозможно. Вы -самостоятельный человек, о чем говорит Ваш паспорт, поэтому имеете право учиться быть взрослой.
Регулярное хождение на работу дисциплинирует. У Вас сейчас время, когда можно и нужно себя во всем попробовать. Интерес, уважение, признание, польза - это то, что помогает нам жить и проходить через трудности. Начните задавать себе эти вопросы: что мне хочется сейчас? Что я сегодня могу сделать полезного для себя? Для мамы? Для других? И постепенно ответы будут приходить.