Страшное сновидение - консультация психолога

Здравствуйте, говорят, что сны отражают психическое здоровье человека. Так вот, мне недавно приснился сон, который я никак не могу забыть.
Вот отрывок, который я помню:
Я оказалась среди леса, рядом с которым располагалось море. Не далеко от меня так же располагалась большая гора. Подойдя ближе к морю я увидела мёртвую лошадь. У неё отсутствовали глаза и передние лапы. Приподняв взгляд я увидела ещё несколько трупов кобыл. Повернувшись назад я увидела живую лошадь. Я не знаю, зачем, но я попросила её доплыть до определенной точки. Кстати, море сильно штормило. Она так и сделала, но после того, как она вернулась на берег, она с разбегу забежала в море ещё раз и так и не вышла. Я подошла к одному из деревьев и увидела куклу, лежащую лицом к земле, но подняв её за шиворот я откинула её, ведь это была не кукла, а ребёнок. Дальше я не помню.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Карина, здравствуйте. Ваше сноведение наполнено символами и отдельно от вас бессмысленно его интерпретировать. Сноведение это продукт вашего бессознательного. Что предстояло данному сну? Насколько часто вы видите пугающие сны? Что было более всего пугающим? Необходима ваша история. Также необходим ваш вопрос. Какая проблема имеется у вас, что вы ожидаете от специалистов? Просто есть желание поделиться и получить утешение или увериться заметят ли вас здесь? Или вы ищете повод для начала психотерапии? Хочется поддержать вас, но получилось, что вопросы беспокоят больше меня.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Карина писал(а): Здравствуйте, говорят, что сны отражают психическое здоровье человека. Так вот, мне недавно приснился сон, который я никак не могу забыть.
Вот отрывок, который я помню:
Здравствуйте, Карина. Я дам Вам свою интерпретацию, хотя наибольшей ликвидностью обладала бы совместная работа по анализу того, что Вам приснилось.
ВОзможно, что сейчас в жизни есть цель, которая очень большая, но не Ваша. И Вы не хотите к ней плыть, при этом кто-то заставляет это делать. Вы внутренне не хотите, но внешне не показываете и делаете то, что не хотите. Испытываете бурю чувств, которую пытаетесь "умертвить". То есть в целом - я бы обратила внимание на то, в какой сфере жизни Вы не прислушиваетесь к своим потребностям, отдавая предпочтение внешнему давлению или атрибутам.
Второй вариант -это Вы чего-то хотите, но сомневаетесь в своих силах и просите кого-то помочь. И эту помощь не можете контролировать, что Вас злит.
Мы можем более глубоко разобрать Ваш сон на индивидуальной консультации или в чате. Со мной можно связаться по телефонам, указанным в профиле. Желаю Вам преодолеть страх и осознать смысл того, что показывает Вам бессознательное:)