отношения на расстоянии - консультация психолога

здравствуйте, у меня был парень на расстоянии. мы познакомились в обычной игре, все было хорошо на протяжение 10 месяцев, но сейчас пошло что то не так.. Он стал более холодным, нервным, срывается. А ещё сказал, что никогда меня не любил.. Я не знаю как быть, не знаю как отпустить, я хочу покончить с собой..
Ким Юрий

Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Катя! Вы проводили время в виртуальном мире, в игре. И знакомство, и общение - было виртуальным, игровым, НЕ естественным, иллюзорным... Как ты можешь называть парня "своим", если даже не притрагивалась к нему?! Не переживала волнения его поцелуя?! Это был всего лишь один из персонажей твоего виртуального мира, хотя и находился в физическом... Когда тебе надоедает игра, и все игроки - как ты поступаешь?! Могу предположить, что удаляешь надоевшую, и ищешь новую... Удали эту игру, и начни НОВУЮ, ЕСТЕСТВЕННУЮ. Со своей стороны, порекомендовал тебе налаживать ЖИВОЕ общение, в котором ты сможешь ощутить и переживать естественные эмоции, чувства - трепета, волнения и Радости... И когда ты переживёшь живое и виртуальное - у тебя будет с чем сравнивать, что предпочитать, и, что переживать... Если мои наблюдения отозвались в твоём Сердце, буду рад продолжить с тобой преобразования...