Сложная ситуация - консультация психолога

Здравствуйте,так сложилось ,что в свои 19 лет я не знаю чего хочу от себя и от жизни в целом.мое образование 9 классов школы,программу ,которой я благополучно не знаю,от слова совсем,если вы у меня спросите в чем была причина второй мировой ,попросите решить какое-нибудь простенькое уравнение или поинтересуйтесь,что же такое молекула,то одно я вам скажу точно-я не смогу ответить на ваш вопрос.причина такой ситуации наверняка заключается в том,что я банально потерял в школе какое либо желание учиться,мои наставники сухо преподавали свои уроки , соответственно возможности влюбиться в них не было так,как я не видел в них практического применения.после школы поступать никуда не стал из-за аттестата троишника ,чтобы поступить в колледж тогда нужно было отдавать по 50 т за каждое полугодие ,а та
ких денег у матери не было.в данный момент работаю грузчиком на заводе,получаю 18 к без подоходного налога,в итоге выходит чуть выше прожиточного минимума.вся зарплата уходит без возможности накопить деньги,еда,квартира,таблетки,проезд и в итоге остаюсь по нулям,при этом себя во многом ограничиваю,даже в еде,лишь бы купить дорогущие медикаменты.когда я начинал задумываться о продолжении учебы за бесплатно,то на ум пришла вечерка,но,как оказалось ,что она работает,как обычная школа и под ее график я не попадаю,т.к 5/2.пту к этому моменту тоже закрывается,если искать работу с более свободным графиком,то платить на ней будут в 2-3 раза меньше,а если учесть ,что живу один без поддержки семьи,то очевидно не потяну.вся эта ситуация напоминает тупик и вводит в состоянии фрустрации.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Вадим! В твоей сложной ситуации есть одна очень ценная для тебя мысль. Ты начал задумываться о продолжении учёбы. Это очень хорошая идея, самая лучшая из всех высказанных тобой в твоём послании. Есть много нестыковок в твоих других высказываниях, в которых ты должен определиться сам, никто за тебя эту работу н сделает. В начале письма ты говоришь, что не знаешь «чего хочу от себя и жизни в целом», а конце письма говоришь о тупиковой ситуации. Вот в этом и состоит нестыковка. Если не знаешь чего хочешь, то почему говоришь о тупике? Тупик это когда стоит преграда на твоём пути, но её можно преодолеть, а «не знаю чего хочу» это отсутствие желания идти. Ситуация у тебя конечно сложная, но если есть желание учиться, это самый лучший выход из твоего положения. Сейчас есть много возможностей получить дистанционное образование, в том числе и по рабочим профессиям: плотник, сварщик, тракторист, электрик и другие. Главное желание учиться, вот это и есть твой выход из сложной, но не безнадёжной ситуации. Желаю тебе успеха!
Суроткин Дмитрий
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Вадим писал(а):
Здравствуйте, Вадим. "не знаю чего хочу от себя и от жизни в целом" - если разделить этот вопрос на две части, 1 - Что вы хотите от себя? 2 - Что вы хотите от жизни в целом? "потерял в школе какое либо желание учиться" оттого что "возможности влюбиться...не было"?) "без возможности накопить деньги" - На что вам хочется накопить деньги, когда есть важное условие "остаюсь по нулям,при этом себя во многом ограничиваю"? А если это условие исчезает, ну пришел кто-то и убрал, к примеру, как бы вы копили деньги? Ну и, возможно, на что? "купить дорогущие медикаменты" - вы покупаете их для себя, в силу необходимости бороться с тжелым заболеванием или? "я начинал задумываться о продолжении учебы" - а что вам даст "продолжение учебы"? Выход ли это из "ситуация напоминает тупик" или это связано с "живу один без поддержки"?
Подумайте.
С уважением, Дмитрий
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive