Постоянная усталость, смена эмоций и неизвестность что делать дальше - консультация психолога

У меня сейчас достаточно трудный период в отношениях с девушкой. Встречаемся год, сначала было все идеально.Теперь мы постоянно ссоримся и после ссор ощущение, что пропадает любовь. Стал очень раздражительным, взрываюсь по любой мелочи. Но как только представляю свою жизнь без нее - становится больно. Но и в таком состоянии постоянно жить не могу. Плачу по ночам, приступы агрессии, очень сильная раздражительность, постоянная усталость и подавленность. Что можно сделать в такой ситуации?
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Герман. Теоретически можно предположить , что ваше описание подходит под такое понятие как кризис отношений (семейный) первого года. О кризисе первого года отношений можно почитать, о нем довольно много информации в свободных источниках.
Что же реально происходит на практике говорить сложнее, не видя Вас, не зная вашей истории, вашего характера. Поэтому здесь, конечно, лучше обратиться к специалисту очно, чтобы разобраться.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Герман
Герман, знаете, в начале отношений люди показывают свои лучшие качества, и потом мы видим партнера уже таким, как он есть на самом деле. И возможно, сейчас масок нет. А так хочется, чтобы все было как вначале отношений. И чтобы была поддержка, внимание. И конечно, Ваша усталость, эмоциональная нестабильность вызвана не только отношениями, а что-то еще происходит в жизни. Куда же сливается ваша энергия, что сложно не срываться. Запас прочности почему истощен? Да, конечно, есть смысл поработать с психологом. Буду рада помочь Вам)
Герман
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Спасибо, буду читать