Давление при малейшей тревоге - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые психологи. У меня проблема следующая, при малейшем стрессе, у меня скачет давление, боль в грудине, повышенная потливость, раньше употреблял наркотики, попал в реб центр, больше года чистый, из них 7 мес в городе, пишу шаги, прошел обследование, всё более менее нормально, не получается изменить восприятие к стрессовым моментам, сам по себе мнительный
Остапчук Ян Васильевич

Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Сергей
Здравствуйте! Могу предложить некоторые общие рекомендации
1)Консультация с врачом: Ваши симптомы, такие как скачущее давление, боль в грудине и повышенная потливость, могут быть связаны с физическими причинами. Важно проконсультироваться с врачом, чтобы исключить медицинские проблемы.
2)Психотерапия: Регулярные сессии психотерапии могут помочь вам лучше понять и управлять своим стрессом. Терапевт может помочь вам разработать стратегии справления и изменить восприятие стрессовых ситуаций.
3)Медитация и релаксация: Практика медитации и методов релаксации, таких как глубокое дыхание или прогрессивная мускульная релаксация, может помочь снизить уровень стресса.
4)Физическая активность: Регулярные физические упражнения могут помочь улучшить ваше физическое и эмоциональное состояние, снизить уровень стресса и улучшить общее самочувствие.
5)Социальная поддержка: Общение с близкими людьми, друзьями или членами семьи может быть поддерживающим фактором. Расскажите им о своих чувствах, и вы можете обнаружить, что поддержка окружающих может быть важной частью вашего пути к благополучию.
6)Поддержка сообщества: Участие в группах поддержки или общение с теми, кто прошел через подобные трудности, может предоставить вам не только поддержку, но и новые способы справления.
Помните, что каждый человек уникален, и подход к лечению может различаться. Не стесняйтесь обратиться к профессионалу для индивидуализированной поддержки и рекомендаций.
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Сергей
Добрый день, Сергей. Я целиком и полностью присоединяюсь к рекомендациям, которые выше дал Вам коллега. Хочу только добавить, что Вы обращались к наркотикам ведь не на ровном месте. Есть что-то, что Вы могли пережить только так. Вы пишете, что мнительный человек, возможно, Вы очень чувствительны. Это нужно понимать и понимать, что нужна длительная психотерапевтическая работа, чтобы создать другие способы проживать это, переживать происходящее в жизни, разные ведь события происходят, и всегда есть то, с чем справиться психическим способом сложно. Совместная работа с психологом Вас поддержит на этом пути, и это должна быть длительная работа. Выберите специалиста, кто работает с химическими зависимостями, с кем Вам будет комфортно. Ваше вложение в такую работу окупится все более лучшим качеством Вашей жизни. Вы большой молодец, что приняли решение отказаться от наркотиков и уже сделали столько шагов на этом пути.