Моя женщина рассказала что обсуждала интимные подробности с бывшим мужем. - консультация психолога

Моя женщина рассказала мне что обсуждала с бывшим мужем вопросы интимного характера, после того как я в кинотеатре увидел как она ему пишет. Вот вопросы на которые она отвечала бывшему мужу: 1) Спит ли она со мной ? Она ответила да. 2) Было ли у нее желание до меня спать с кем то? Она ответила нет. 3)   хорошо ли было с ним  (ним - бывший муж) так же как со мной. Она ответила нет.
Уважаемые психологи, я считаю это ненормально обсуждать такие вопросы интимного характера с человеком прошлого. Их связывают только дети. Прошу вас разъяснить почему она так себя ведёт?
Еныгин Дмитрий

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Тимур
Добрый день, Тимур! Спасибо за обращение.
Исходя из того, что Вы пишете - есть некая несостыковка: В теме указано, что она Вам рассказала, а в тексте Вы отмечаете, что увидели это в кинотеатре.
А что с Вами по этому поводу? Подумайте, какое чувство стоит у Вас за этим? и чего хотелось бы Вам в этой ситуации?
В плане жены никто не знаете ее истинных намерений (их может быть много - чтобы раззадорить Вас, или себя, или возможно есть какая-то незакрытая ситуация из прошлого, вариантов может быть очень много...), сюда обратились Вы и поэтому мы можем работать только с Вашим восприятием этой ситуации.
Удачи! У Вас все обязательно получится! С Уважением, Дмитрий
Тимур
Пользователь
Ответ для: Еныгин Дмитрий
Я увидел как она пишет ему. Подробности она рассказала после кино, придя домой
Суздалева Елена
Психолог
г. Гомель
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Тимур
Здравствуйте! Давайте посмотрим на эту ситуацию чуть-чуть под другим углом: Вы - ваша женщина - бывший муж вашей женщины... Очень похоже на классический треугольник Карпмана: Жертва - Преследователь - Спасатель.
Предлагаю подумать над следующим:
1. Похожа ли Ваша ситуация на описанный Карпманом треугольник?
2. Если "Да", то какую роль сейчас играете Вы?
3. А как Вы желаете?
Думаю честные ответы на эти вопросы помогут понять, что происходит в ваших отношениях.
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Тимур
Здравствуйте Тимур! Возможно она эмоционально не завершила гештальт прошлых отношений. И для неё не только дети их связь. Почему вас это тревожит/задевает? Какие эмоции и чувства вы испытываете? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Иван Курышкин
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Тимур
Здравствуйте Тимур. Ваша женщина отдельный человек и вольна делать и поступать как ей хочется. Ваше стремление прояснить понятно, но лучше это сделать с ней. Например, сказать что вам неприятно. И если у вас чувства взаимные, попросить больше так не делать.
И ещё один момент, то что она сама рассказала, говорит же о том что доверяет вам, просто в ее картинки мира такое поведение не считается критичным.
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Тимур
Вариантов несколько: либо не завершила отношения с ним, как с мужем, либо просто не умеет выстраивать свои личностные границы, а муж постоянно их переходит. Вообще, Тимур, стоит с ней это обсудить.
Еныгин Дмитрий
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Тимур
Что Вы почувствовали в тот момент? и
Как думаете, зачем и почему она Вам это рассказала?
Если хотите, можете написать в личку
Меркулова Анастасия
Психолог
г. Винница
Гештальт-терапия
Тимур здравствуйте, почему ваша жена обсуждает интимные вопросы с бывшим мужем знает только она, мы можем только предположить почему так происходит. А что это означает для вас, говорили ли вы что для вас это не приятно?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Тимур!
Как давно Вы встречаетесь с женщиной? Поставила ли женщина точку в отношениях с бывшим мужем? Какие между Вами отношения?
Как женщина объяснила свои ответы бывшему мужчине?
Что Вас больше всего не понравилось в ответах женщине? Что зацепило?
Важно понимать, что именно ответила Вам женщина, что происходит в Ваших отношениях с женщиной, что происходит в отношениях женщины с бывшим мужем.
Вы сказали женщине о своих чувствах и переживаниях? Как она отреагировала?
Вам нужно поговорить с женщиной о том, что происходит в Ваших отношениях. Важно научиться слышать друг друга. Если женщине что-то не нравится в Ваших отношениях, то нужно об этом поговорить и прояснить это. Попробуйте использовать с женщиной метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о ней. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздала?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишнем будет обратиться к семейному психологу вместе с женщиной и работать над отношениями.